Во Владивостоке возобновились строительные работы на перекрёстке улицы Русская и проспекта 100-летия Владивостока. Теперь его ремонтирует СГТ, выступившее субподрядчиком. Здесь большие пробки из-за того, что одна из полос проезжей части занята строительной техникой – там сняли асфальт и занимаются установкой новых бордюров. Когда работы закончатся, говорить сложно, всё будет зависеть от погодных условий.
Напомним, проект реконструкции перекрёстка Русской и проспекта 100-летия Владивостока был презентован ещё два года назад, в него входит увеличение количества светофоров, полос и разъездов. В январе 2024 года на эти работы заключили контракт стоимостью более 144 млн рублей. Первоначально сдать объект обещали до конца лета, затем обещали справиться до конца года. В декабре впервые было привлечено муниципальное предприятие «СГТ», чтобы уложить хотя бы часть бордюров. Позже выяснилось, что подрядчик, компания РСК, «кинула» десятки объектов по стране, в том числе и на Дальнем Востоке.
Константин Шестаков в феврале 2025 года анонсировал, что работы непременно будут продолжены, а выполнять их будет «Содержание городских территорий». Причём предполагалось, что в конце марта дорожники начнут уже устанавливать оставшиеся бордюры, а в конце апреля – укладывать асфальт. Но к середине мая дополнительный контракт РСК с СГТ ещё не был подписан.
«Специалисты городского управления дорог решили с генподрядчиком все возникшие сложности и вопросы по работам на данном участке. Сегодня муниципальная служба, которая теперь выступает субподрядчиком, смогла приступить к ремонту», – говорится на сайте администрации города.
Из-за дорожных работ на Русской движение сейчас осложнено, одна из полос занята строительной техникой. Как отмечают автомобилисты, в пробке они сегодня стоят дольше обычного.
В МБУ «СГТ» Новостям VL.ru рассказали, что основной спектр работ, который они выполняют, – это демонтаж и установка новых бордюров от пересечения Русской и Кирова по правой стороне к перекрёстку Русской и проспекта 100-летия Владивостока. Из-за этого сейчас на краю проезжей части можно увидеть глубокие траншеи там, где когда-то был асфальт.
«Возле бордюра пока не снят асфальт, так как сначала работаем спецтехникой, а после переходим к снятию асфальта вручную», – поясняют в СГТ.