Новости Владивосток

Администрация Владивостока повторно ищет подрядчика для разработки проекта реконструкции Фирсовской развязки

Администрация Владивостока вновь разыгрывает контракт на проект планировки и межевания территории для реконструкции дорожной развязки в районе улицы Фирсова. Предыдущий контракт был расторгнут, а исполнителя пытались включить в реестр недобросовестных поставщиков.

Новый контракт на разработку документации подешевел почти на 163 тысячи рублей – начальная цена в прошлом году составляла 584 тысячи рублей, а теперь – 421 091 рубль. Больше не изменилось ничего, кроме сроков, – выполнить все чертежи, а также провести публичные слушания требуется до 30 мая 2021 года.

При этом часть документации уже была выполнена другим подрядчиком, ООО «Зенит» из Челябинска. Они же выполняли проекты планировки территории по улице Днепровской и Токарёвской кошке. Все три контракта расторгнуты мэрией, по всем трём подано заявление в УФАС о включении подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков.

УФАС по Приморскому краю вынесло пока решение только по одному делу, как раз по развязке на Фирсова. Из материалов дела следует, что контракт был заключён 18 ноября 2019 года, а выполнить его требовалось к февралю 2020-го. Контракт не был исполнен, и управление дорог и благоустройства администрации Владивостока как заказчик пожаловалось антимонопольщикам.

Обвиняемый подрядчик предоставил доказательства в виде переписки о том, что в январе 2020 года он направлял документы в мэрию на согласование. 29 января было направлено ещё одно письмо – о том, чтобы управление градостроительства и архитектуры не тянуло с согласованием документации. Ответы на эти письма поступили только 27 февраля, за сутки до окончания действия контракта. Подрядчик исправил недочёты в тот же день и отправил всю документацию заказчику.

После этого ООО «Зенит» направляло ещё десяток писем с марта по май в администрацию Владивостока, в том числе по вопросу содействия в ускоренном рассмотрении представленной документации. Но ответов от города не последовало, а затем наступили «нерабочие дни» из-за коронавируса. В Челябинской области они постановлением губернатора длились до 30 июня.

Тем не менее в июле переписка продолжилась – подрядчик просил продлить срок исполнения контракта, но получил отказ. При этом 15 июля мэрия снова направила пакет замечаний по представленной документации, а в начале августа расторгла контракт в одностороннем порядке, поскольку было направлено четыре пакета замечаний. Вместе с этим управление дорог и благоустройства пожаловалось и в УФАС, однако антимонопольный орган принял решение не включать подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку заказчик не предоставил никаких доказательств об уклонении исполнителя от работы по контракту.

Отметим, что контракты на разработку документации для развязок на Токарёвской кошке и на улице Днепровской с тем же подрядчиком тоже расторгнуты, но новых торгов пока не объявлялось.

Фирсовскую развязку собирались реконструировать ещё в рамках подготовки к саммиту АТЭС в 2011 году, но ремонт так и не начался. Его планировалось проводить по программе реконструкции автодороги Санаторная – мостовой переход через бухту Золотой Рог. Был предусмотрен ремонт всех мостов, находящихся на этой трассе. Они были разбиты на несколько этапов – в первый, например, отремонтировали мостик через Вторую речку на проспекте 100-летия Владивостока. А развязка на Фирсова стояла в плане второго этапа работ, который так и не начался.

В 2017 году было проведено обследование технического состояния моста, а в 2019 году Юрий Трутнев предложил за зимний сезон разработать проект реконструкции. Правда, полпреда никто не послушал.   


Загружаем комментарии...

Полная версия сайта