Новости Владивосток

В Приморье сменили телефон единого кол-центра поликлиник и ещё не отладили звонки

С 13 ноября в Приморском крае изменился телефон единого кол-центра для записи в поликлинику и вызова врача на дом. Однако в первый день работы некоторые приморцы просто не смогли дозвониться по новому короткому номеру.

Жители Приморья говорят, что когда у каждой поликлиники был свой номер, было удобнее. Потом все поликлиники перевели на единый кол-центр, а с сегодняшнего дня – на короткий номер телефона: 1300. Люди жалуются, что голосовой помощник повторяет одно и то же и не даёт записаться к врачу.

Корреспонденты Новостей VL.ru проверили: с городского телефона гудки шли две минуты, а в итоге звонок сбросился. С мобильного «МТС» играла музыка, но звонок тоже завершился через пару минут. А вот с «Билайна» дозвониться удалось за полминуты, сразу ответил бот, предложив на выбор две функции: «1» – запись на приём к врачу, «2» – вызов врача на дом. С оператором соединили быстро, в течение 30 секунд.

«Сегодня первый день работы сервиса 1300, ведутся работы по отладке синхронизации звонков. Планируется, что в течение нескольких дней работа наладится», – ответили на жалобы приморцев в правительстве края.

Тех, у кого не получается дозвониться, отправляют на Госуслуги. Но там, например, нельзя записаться в краевой эпилептологический центр, кожно-венерологический диспансер или центр материнства и детства. В эти медучреждения нужно будет дозваниваться через 1300 или идти в регистратуру.


Обсудить в Telegram
 — newsvl.ru  — newsvl.ru
 — newsvl.ru  — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта