Вечером в среду, 2 июля, покупатели «Реми-Сити» не смогли пробить QR-коды и оплатить товары с маркировкой «Честный знак». В супермаркете объяснили, что сбой связи с серверами мог произойти из-за кратковременного отключения света.
Вчера читатели Новостей VL.ru сообщили, что в гипермаркете «Реми-Сити» на Народном проспекте покупатели и кассиры не могли пробить товары с матричными штрихкодами – специальными марками, которые клеят на молочную продукцию, алкоголь, соки, воду и множество других товаров. Покупатели отмечали, что по громкой связи никто об этом не предупреждал, из-за чего корзины возле касс наполнялись непробитыми продуктами.
«Накануне в связи отключением электроэнергии на ряде улиц Владивостока мы наблюдали краткосрочную потерю связи с серверами. Возможно, в результате этого не проходила валидация некоторых QR-кодов, нанесённых на определённые категории товаров. Сотрудниками нашего кол-центра обращения покупателей не зафиксированы. Сейчас всё работает в штатном режиме», – прокомментировали в PR-службе группы компаний «Реми».
Напомним, что в России ввели обязательную маркировку товаров «Честный знак», причём список постоянно пополняется. Так, с 1 мая маркировать должны бакалею, косметику и бытовую химию, с 1 июля – средства для волос, бритья, ухода за кожей и дезодоранты.