Новости Владивосток

Новый «Четвёртый троллейбус» во Владивостоке ходит до «Фуникулёра» всего 4 раза в день, а 2 раза – обедать на «Варяг» (ФОТО; ВИДЕО)

Три красных «четвёртых троллейбуса» вышли на дороги Владивостока на днях, но график у них странный – четыре раза в день идут на полный круг от Адмирала Смирнова до «Фуникулёра», а два раза заворачивают к заводу «Варяг» на обед и подзарядку. Причём перерывы не разведены по дню, а происходят одновременно. Днём в Снеговой Пади корреспонденты Новостей VL.ru не смогли уехать на «Фуникулёр» на трёх троллейбусах подряд, все они направлялись на малый круг. В пресс-службе администрации уточнили, что график с двумя перерывами на обед менять не будут, но вот количество троллейбусов может увеличиться – если появятся водители. 

Три новых единицы электротранспорта получили свою цифру от троллейбусов с маршрутом «Фуникулёр – Завод Варяг», которые вышли на дороги Владивостока в 1976 году. Официально маршрут закрыли летом 2008 года – в связи со строительством тоннеля в районе Фуникулёра. Его сменил № 4а, «Покровский парк – Завод Варяг», где курсировал один троллейбус и только по рабочим дням. Но и его закрыли – в 2010 году, в связи с реконструкцией моста через Вторую речку. Контактная сеть осталась как раз только на Второй Речке.

«Четвёрку» получилось реинкарнировать, когда во Владивосток завезли 16 новых троллейбусов вологодского производства с автономным ходом – они не так зависимы от сети, но готовы идти самостоятельно 40 километров, так что всё равно нуждаются в подзарядке. До появления «нового-старого» маршрута № 4 они ходили на небольшие расстояния – по направлениям  «Клиническая больница – Автовокзал» (маршрут № 11) и «Завод «Варяг» – Автовокзал» (маршрут № 5). Изначально ещё одна троица должна была выйти на маршрут со Снеговой Пади до «Автовокзала», но в итоге его заменили на Фуникулёр – потому что маршрут «получил наибольшую поддержку жителей Владивостока, опередив альтернативный».  

Новый троллейбус № 4 ходит с Адмирала Смирнова поочерёдно с автобусом № 99 (они действительно выезжают друг за другом), далее разворачивается на «Гвардейскую», собирая ожидающих автобусы № 98д, 98ц, едет через кольцо Багратиона на Вторую Речку, «Столетия», «Некрасовскую», ВВГУ и по Гоголя доезжает до «Фуникулёра». Обратно троллейбус следует через Некрасовскую и путепровод. Но это только по длинному маршруту. Есть ещё короткий – от Адмирала Смирнова до «Завода Варяг». По «короткому маршруту» все три троллейбуса едут два раза в день – на обед и подзарядку, потому что в районе «Завода Варяг» есть сеть, к которой можно подключиться. 


В будний день, около 15:00, корреспонденты Новостей VL.ru пытались доехать на «четвёртом троллейбусе» до «Фуникулёра», но не вышло – все три последовательно ехали с Адмирала Смирнова только до «Завода Варяг». Водители кричали пассажирам, что до «Фуникулёра» они не доедут, и извинялись, показывая своё расписание, на котором дважды в день стоит прочерк в виде обеда. После обеда троллейбусы вновь возвращаются на Адмирала Смирнова и едут как положено. Каждый из 3 троллейбусов должен совершить 4 полных круга в день – символично.

Водители предполагают, что маршрут ещё не устаканился и будет меняться, но в администрации Владивостока уточнили, что он итоговый и корректировкам не подлежит, а относительно выхода на обед сразу трёх подряд троллейбусов пообещали провести проверку. Ситуация может улучшиться, если появятся водители – тогда на линию смогут добавить транспорт. 

Немного прокатиться на троллейбусе корреспонденты всё же смогли – водитель даже показал, как он подключается к сети, когда едет на полный круг. «Питаться» транспорт начинает в районе кольца Багратиона, где водитель самостоятельно поочерёдно подключает штанги к сети – левую (которая подключается к плюсовому проводу) и правую (которая подключается к минусовому проводу). Так он доезжает по сети, пока она не заканчивается, и вновь подключается к ней на обратном пути на Постышева. 

Со скепсисом к возрождению маршрута № 4 относятся жители Снеговой Пади, которые хотели бы иметь не только ещё один маршрут в сторону центра, но и удобный способ добраться до «Автовокзала». 

«Со Снеговой Пади много людей ездит [до «Автовокзала»], поэтому получается, что всё равно нужна пересадка – такого прямого маршрута нет со Снеговой Пади. И изначально обещали, а он идёт вроде как на «Фуникулёр». До «Автовокзала» нужен был бы маршрут – многие люди выходят на Русской и пересаживаются всё равно», – поделилась пассажирка. 

«На самом деле, это просто радость. Но мне направление не до конца нравится, конечно. Тут пробки – и троллейбус не поможет, он так же стоит в пробках. Сюда бы электричку – нет в проекте?» – спросила другая пассажирка. 


Обсудить в Telegram
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Полная версия сайта