Новости Владивосток

Мэрия Владивостока за 9,5 млн заказывает проект планировки территории для участка ВКАДа от Батарейной до Татарской

Центр организации дорожного движения ищет подрядчика, который подготовит документацию на 9,5-километровый участок по побережью Амурского залива от Батарейной до Татарской, на котором в будущем планируется построить часть ВКАДа. Дорогу нужно спроектировать в четыре полосы с велодорожкой и тротуарами. При этом дорога будет идти в обход нефтебазы, которую уже много лет обещают убрать из города, но зато по пляжам и стоянкам маломерного флота на Моргородке.

Судя по приложенной схеме, трассировка участка осталась та же, что и в апрельском постановлении мэрии. А это значит, что к будущему проекту всё те же вопросы. По какой-то причине дорога должна будет проходить не по промзонам ТЭЦ-1, а прямо по берегу. Указан всё тот же обход нефтебазы. Видимо, выносить её не собираются, несмотря на данное в 2023 году поручение президента. И, наконец, дальше ВКАД пойдёт по немногочисленным оставшимся здесь стоянкам маломерного флота, возможно, с частичной отсыпкой моря, по устью Второй речки, по пляжам вдоль моря, вновь почему-то обойдёт промзону и выйдет на Татарской.

Согласно аукционной документации на создание проектов планировки и межевания территории, строить дорогу планируется в три этапа. Первый – реконструкция 2-километрового участка улично-дорожной сети от Батарейной, 6а до Мыса Кунгасный, 3-б и строительство 200-метрового участка магистральной улицы общегородского значения, включая организацию путепровода под железнодорожными путями в районе Иманской, 10.

Второй этап – реконструкция 3,5-километрового участка улицы Нефтеветка, от Мыса Кунгасного до Океанского проспекта, 44а, и строительство 2,1-километровой магистральной улицы районного значения от Океанского проспекта, 44а до Шуйской. Третий этап – возведение 1,7-километрового участка магистральной улицы районного значения от Шуйской до Татарской, 11, стр. 2.

Общая площадь территории проектирования составит 78,7 га. На первом этапе (участок от Батарейной до Кунгасного и путепровод на Иманской) указано, что полос должно быть не менее четырёх. Значит, теоретически, может быть и больше. А вот для второго и третьего этапа (от Нефтеветки до Татарской) указано ровно четыре полосы. Во всех случаях прописано, что нужно предусмотреть велодорожку. Тротуары тоже упоминаются – их ширину, как и ширину проезжей части, полос движения, обочин и разделительной полосы, проектировщик разработает в соответствии с СП 42.13330.2016.

Подрядчику нужно будет выполнить геодезические, геологические, гидрометеорологические, экологические изыскания. А также – историко-культурные, если на это укажет уполномоченный орган. Отдельно требуется сделать имитационную модель транспортных и пешеходных потоков, в том числе учесть проложенные сети, график РЖД, определить участки, подлежащие изъятию для государственных и муниципальных нужд, и получить согласование правообладателей земли, провести расчёт компенсации на основании кадастровой стоимости. Последний пункт – подготовка материалов для проведения общественных обсуждений.

Итоги аукциона подведут 29 мая. Разработать проектную документацию нужно будет до 8 декабря.


Обсудить в Telegram
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта