Новости Владивосток

«Наконец разобрались в таможенных органах»: часть «гибридов» из Японии разрешили вывозить в Россию

Японцы разрешили экспортировать в Россию мягкие гибриды, разобравшись в собственном санкционном законодательстве. Фактически на уровне закона ничего не изменилось, «мягкие гибриды» никогда по своей сути не являлись истинными гибридами из-за особенностей функционирования. Разобравшись во всех «рабочих моментах», участники рынка из Владивостока сообщили Новостям VL.ru, что сейчас можно официально вывозить. Список оказался внушительным, в основном это городские малолитражки.

Ограничения по вывозу автомобилей и ряда других товаров из Японии в Россию вступили в силу 9 августа прошлого года. Коснулись они гибридов и электрокаров, а также автомобилей с объёмом двигателя больше 1,9 литра. Практически сразу цены взлетели, продавцам и покупателям пришлось переориентироваться на кей-кары и китайский автопром

На днях экспортёры из Владивостока получили уточнённую информацию, что из Японии официально можно вывозить «мягкие гибриды». Фактически их нельзя отнести к полноценным гибридам. Такие автомобили используют электрический мотор, но исключительно на электричестве передвигаться не способны. В отличие от полноценного гибрида (full hybrid) или плагин-гибрида (plug-in hybrid), который может ездить на электричестве на короткие расстояния, у «мягкого гибрида» электрический мотор работает только в качестве помощника для бензинового двигателя. 

«Это была внутренняя информация для японских экспортёров просто в виде таблицы с перечислением моделей и устных пояснений. Мы получили её, так как имеем свою японскую компанию, у нас есть аккредитация для участия в японских аукционах, и мы напрямую занимаемся экспортом купленных автомобилей без участия посредников. Если говорить о каких-то законодательных актах, то их нет по той причине, что существенных изменений в санкционном законодательстве Японии и не было. Полноценные гибриды всё так же запрещены. Просто спустя более чем год японцы в таможенных органах наконец разобрались сами, что считать гибридом при экспорте, а что – нет. «Мягкие гибриды» по сути своей не являются гибридами, там нет полноценной гибридной системы, на которой автомобиль может самостоятельно передвигаться. И собственно данное важное для российских покупателей решение – это всего небольшой рабочий момент для японских таможенных органов», – рассказала Новостям VL.ru Алиса, представитель компании WorldCar.ru. 

В основном в списке находятся небольшие городские авто последних годов выпуска. Чаще встречаются малолитражки. Самые востребованные из них для рынка Владивостока, по мнению представителя компании, это Suzuki Xbee, Suzuki Swift, Suzuki Hustler и Nissan Dayz. Но есть и более интересные авто вроде Honda CR-Z, Honda Insight, Honda Fit или Mitsubishi Delica Mini. 

Вот полный список моделей, которые относятся к «мягким гибридам»: 

SUZUKI

Suzuki Wagon R – MH55S, MH95S
Suzuki Wagon R Smile – MX91S 
Suzuki Xbee – MN71S 
Suzuki Ignis – FF21S 
Suzuki Solio – MA37S, MA36S 
Suzuki Swift – ZC53S, ZD53S, 
Suzuki Alto 2021 – HA37S, HA97S 
Suzuki Hustler – MR52S, MR92S, MR41S 
Suzuki Spacia – MK42S, MK53S, MK54S, MK94S

MAZDA

Mazda Carol – HB37S, HB97S 
Mazda Flair – MJ44S, MJ55S, MJ95S 
Mazda Flair Crossover – MS52S/92S, MS41S 
Mazda Flair Wagon – MM42S, MM53S, MM54S, MM94S

MITSUBISHI  

Mitsubishi Delica Mini – B33A, B34A 
Mitsubishi Delica D2 – DAA-MB36S, DAA-MB46S

NISSAN

Nissan Dayz – BR06

HONDA 

Honda Insight – LEA
Honda CR-Z – LEA
Honda Fit – LEA

AUDI

Audi A3
Audi Q3 F3

MERCEDES BENZ 

A180/A200 – W177, V177 
CLA180/CLA200 – C118 
C200 – W206 
E200 – W214 
GLA200 – H247 
GLB200 – X247


Обсудить в Telegram
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта