Новости Владивосток

На дорогах Приморья в 2024 году хотят поставить 19 новых фоторадаров, штрафующих за скорость, встречку, ремни, телефоны и прочее

ГИБДД Приморья продолжает бороться с аварийностью на дорогах с помощью установки радаров автоматической фиксации нарушений ПДД. В 2024 году, по предложению ведомства, новые камеры должны появиться во Владивостоке, Артёме, Фокино, Уссурийске, Михайловке, Анучино и Арсеньеве. Планируется, что все они будут штрафовать водителей за превышение скорости, а некоторые также начнут присылать штрафы за проезд на красный свет, выезд на встречную, поворот из неправильной полосы, разговоры по телефону, непристёгнутый ремень и выключенные фары.

Две камеры предлагают установить на Чуркине: в районе школы № 32 на Калинина и остановки «Черёмуховая». Эти камеры должны уметь штрафовать практически за всё, в том числе за непредоставление преимущества пешеходам. Ещё одну камеру хотят повесить на Шаморовской трассе и одну на Де-Фризе, сразу за низководным мостом. Кроме скорости, ремней и телефона, они должны ещё и следить за тем, включены ли фары.

Три камеры планируют поставить в Артёме на улицах Кирова и Фрунзе. Ещё одну – в Фокино, где после строительства нового моста и ремонта дороги в центре города действительно произошло уже несколько ДТП.

В Уссурийске камерами хотят обезопасить четыре опасных перекрёстка на улицах Краснознамённой, Агеева, Комарова и Чичерина. Ещё один рубеж определили на шоссе в сторону Борисовки. В Михайловке камеру хотят повесить на пересечении Красноармейской и Тихоокеанской.

В Арсеньеве планируют четыре фоторадара: на Октябрьской, Жуковского и на трассе в районе остановок «Аэропорт» и «Совхоз Солнечный». Ещё один рубеж – на трассе между Анучино и Арсеньевым, в районе Старогордеевки.

Такой список сотрудники полиции подготовили исходя из статистики аварий. В ведомстве убеждены, что комплексы фотовидеофиксации – это эффективная мера предупреждения дорожно-транспортных происшествий. В ГИБДД утверждают, что по итогам применения комплексов на дорогах Приморского края отмечается ежегодное снижение аварийности в местах их установки. Поэтому развитие инфраструктуры видеофиксации правонарушений стоит продолжать, причём именно с расширенным составом выявления (применение ремней безопасности, использование телефонов).

Как уточнили в пресс-службе краевого МВД, с предложениями установить новые комплексы ведомство обратилось в правительство края. В итоге из бюджета на закупку и установку приборов выделили 93 млн рублей. Сколько и каких именно радаров удастся закупить на эту сумму, не уточняется. 

Но снижать аварийность в ГИБДД предлагают не только фотофиксацией. Нужно продолжать делать дороги безопаснее: устанавливать искусственные дорожные неровности, леерное и барьерное ограждения, светофоры, обустраивать тротуары и пешеходные дорожки, увеличивать видимость. А также работать со СМИ и общественностью. 

А вот просто асфальтировать дороги, как это ни парадоксально, в ведомстве считают вредной практикой. В марте глава краевого ГИБДД Сергей Сбродов заявил, что хороший асфальт в тех местах, где нет всего остального, только подталкивает водителей разгоняться, что может закончиться печально. 

«На улицах, отремонтированных с 2017 года по региональному проекту «Региональная и местная дорожная сеть», имеются нарушения нормативных требований, угрожающие безопасности дорожного движения, такие как отсутствие тротуаров, освещения, дорожного ограждения, что в совокупности с повышением пропускной способности (ремонтом покрытия проезжей части дороги) только увеличивает тяжесть последствий ДТП», – отметил Сбродов.


Обсудить в Telegram
Глава краевого ГИБДД Сергей Сбродов. Фото - УМВД по ПК — newsvl.ru
Глава краевого ГИБДД Сергей Сбродов. Фото - УМВД по ПК — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта