Новости Владивосток

Со Второреченского путепровода во Владивостоке сняли провисевшую больше 10 лет рекламу LG

Сегодня ночью на Второй Речке демонтировали 38 конструкций наружной рекламы, провисевшей здесь многие годы. Южнокорейский бренд LG ещё в 2022-м приостановил поставки в Россию, но рекламные конструкции продолжали висеть вдоль путепровода и светиться по ночам, став для многих горожан частью пейзажа. При этом контракт на размещение мог действовать ещё девять лет, но мэрии удалось уговорить собственника всё демонтировать.

Как уточнили в мэрии, конструкции принадлежат оператору Russ Outdoor, монополисту на рынке наружной рекламы Владивостока. Собственник сам провёл демонтаж, хотя рекламные кронштейны размещались здесь легально – на основании разрешительной документации сроком действия до 31 декабря 2034 года.

«Однако в городе разработана и сейчас действует Концепция развития наружной рекламы, которая предусматривает сокращение количества рекламных конструкций на гостевом маршруте, – сообщили в управлении наружной рекламы администрации города. – Цель такой работы – усовершенствование внешнего облика города. С владельцем Russ Outdoor были достигнуты договорённости о демонтаже указанных рекламных конструкций».

Кронштейны на опорах освещения демонтированы силами их владельца с последующим расторжением договора и аннулированием разрешений.

Напомним, путепровод на Второй Речке ввели в эксплуатацию в 1995 году сразу с опорами освещения. Но в 1990-х столбы украшали флагами. Вскоре рекламщики заметили потенциал и превратили путепровод в рекламный тоннель, который ещё и светится по ночам. Картинки менялись, LG рекламировали разные свои продукты. Но где-то между 2012-2014 годами на всех конструкциях повесили красные логотипы компании на белом фоне – таким путепровод и запомнился многим.

Сейчас завершается реконструкция перекрёстка под путепроводом. Здесь устанавливают светофоры и перевешивают троллейбусные провода. Возможно, именно из-за этого обратили внимание на рекламу. Кто-то демонтаж поддерживает – сокращается визуальный шум. А кто-то возражает, что теперь путепровод стал пустым и тоскливым.

Отметим, что стоимость аренды земли под рекламные конструкции во Владивостоке планируют поднять в 2-3 раза – повышение произойдёт впервые за 10 лет. Сейчас компании Russ принадлежат порядка 90% рекламных конструкций во Владивостоке. В 2023 году Russ Outdoor купил компанию Gallery, своего основного российского конкурента. К концу года стало известно, что в Приморье ему отошло оборудование местного LAB. В итоге Russ стал владеть в регионе абсолютным большинством ТВ-мониторов и статических конструкций в городе. А недавно компания слилась с Wildberries на фоне семейного скандала совладельцев последней. Таким образом, если некоторое время назад рынок наружной рекламы во Владивостоке делили несколько игроков, то теперь среди независимых остались, пожалуй, только ООО «Экспогрупп» и связанная с Николаевым «Ситибилборд». 

В марте 2022 года южнокорейский производитель электроники и техники LG объявил о приостановке всех поставок в Россию. Компания при этом пообещала следить за ситуацией.


Обсудить в Telegram
1995-1998 года, из фотоальбома "Владивосток на рубеже тысячелетий" — newsvl.ru Сначала реклама в конструкциях менялась — newsvl.ru Но примерно в 2012-2014 году она обрела такой вид — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru Реклама освещала путь по ночам — newsvl.ru Демонтировали конструкции в ночь на 23 декабря — newsvl.ru Теперь путепровод выглядит пустым — newsvl.ru
1995-1998 года, из фотоальбома "Владивосток на рубеже тысячелетий" — newsvl.ru Сначала реклама в конструкциях менялась — newsvl.ru Но примерно в 2012-2014 году она обрела такой вид — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru Реклама освещала путь по ночам — newsvl.ru Демонтировали конструкции в ночь на 23 декабря — newsvl.ru Теперь путепровод выглядит пустым — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта