По телеграм-каналам и СМИ разошлось фото с текстом приказа краевого минздрава об отмене другого приказа – «Об организации подключения медицинских организаций Приморского края к единому контактному центру». Речь идёт о том самом проблемном номере 1-300. Новый приказ обязует с 8 декабря временно возобновить работу контактных центров больниц и отключить их автоответчики, отправляющие на 1-300. В краевом минздраве подтверждают, что кол-центр продолжит работу, просто теперь можно будет также звонить в регистратуры.
В ноябре все поликлиники и многие больницы Приморского края перевели на единый номер – 1-300. Жители постоянно жаловались на долгое ожидание и невозможность записаться на приём или вызвать врача на дом.
Не прошло и месяца – и по телеграм-каналам разошлось фото, на котором запечатлён текст приказа краевого минздрава от 4 декабря, отменяющий предыдущий приказ «Об организации подключения медицинских организаций к единому контактному центру министерства здравоохранения Приморского края и переходу на единый телефонный номер».
В приказе написано, что с 8 декабря необходимо временно возобновить работу локальных контактных центров – регистратур медучреждений. Также в тексте документа говорится о необходимости отменить работу голосового автоинформатора о записи на приём только по единому номеру 1-300.
Приморские телеграм-каналы и СМИ пишут, что единый кол-центр перестал работать. Однако в краевом минздраве уточняют, что это неверная трактовка документа – контакт-центр продолжает работу, только теперь записаться можно будет и по телефонам регистратур самих больниц.
Обновление 14:25: Во Владивостоке это – Краевой клинический кожно-венерологический диспансер, Краевая клиническая психиатрическая больница, Краевая психиатрическая больница № 1, Краевой наркологический диспансер, Приморский детский краевой клинический фтизиопульмонологический центр, Приморский краевой противотуберкулёзный диспансер, Владивостокская клиническая больница № 1, Приморская краевая клиническая больница № 1, Краевая детская клиническая больница № 2 и Краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи.
Корреспондент Новостей VL.ru попробовал дозвониться по 1-300 – оказалось, это даже проще, чем несколько недель назад. Живой оператор отвечает через несколько минут, уточняет, что кол-центр продолжает свою работу, и предлагает записаться на приём к врачу. А вот в регистратуры поликлиник дозвониться по-прежнему проблематично – какие-то телефоны недоступны, а где-то автоответчик рапортует о том, что нужно звонить на 1-300.