Новости Владивосток

Полчаса ожидания – и ничего: жители Приморья не могут дозвониться до кол-центра поликлиник

Почти две недели назад в Приморском крае изменился телефон единого контактного центра для записи в поликлинику и вызова врача на дом. Корреспондент Новостей VL.ru сегодня набрал короткий номер 1-300 и прождал на линии ровно полчаса. На том конце провода сменилось и прокрутилось заново больше пяти задорных мелодий – звонок завершился сам собой. Через Госуслуги вызвать врача тоже не получится, сейчас эта функция недоступна.

Проблемы с новым телефоном начались в первый же день его работы, 13 ноября. Некоторые приморцы не смогли дозвониться даже до голосового помощника. Проблему объяснили отладкой синхронизации звонков и обещали решить её в течение нескольких дней. Сейчас по номеру: 1-300 пациенту предлагают выбрать цифру «1» для записи на приём к врачу либо «2» для вызова врача на дом, но дальше следует длительное ожидание без какого-либо ответа.

Наша читательница пробовала дозвониться по номеру: 1-300 сегодня с 08:55 – дважды вызов в какой-то момент прекращался, дозвониться не получилось ни в 10:00, ни в 10:30. Корреспондент Новостей VL.ru попробовал дозвониться около 13:30. Голосовой помощник ответил, мы выбрали «1» – запись на приём к врачу. Первые 15 минут ожидание было терпимым – получилось даже подсчитать, сколько раз на том конце провода сменились задорные мелодии – больше пяти. Но музыка начала повторяться, каждая последующая минута ожидания казалась вечностью – ровно через полчаса звонок сбросился сам собой. До живого оператора дозвониться так и не получилось. А у одного из наших читателей получилось – спустя пять часов.

Отметим, что в последний раз правительство Приморского края давало обратную связь по проблеме 21 ноября. Ответили, что единый контактный центр работает, звонки принимаются, но в период пиковых нагрузок на линию, то есть утром, время дозвона увеличивается. Посоветовали также записываться через регистратуру или Госуслуги.

Хотя вызвать врача на дом сейчас и через Госуслуги нельзя – эта функция недоступна. Больной после описания симптомов и ввода адреса переходит на страницу сайта, где получает уведомление «В ближайшее время регистрация вызова на дом в медицинскую организацию недоступна на портале. Пожалуйста, обратитесь в регистратуру медицинской организации». А в медицинскую организацию, как мы уже поняли, не дозвониться.


Обсудить в Telegram
 — newsvl.ru
 — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта