Сегодня под путепроводом на Второй Речке должна измениться схема движения. После реконструкции перекрёстка здесь появилось несколько островков безопасности, которые изогнули и разделили как встречные, так и попутные потоки. Руководить новой схемой движения будет целый комплекс умных светофоров и на первых порах сотрудники ГИБДД и дорожники. Прямо сейчас водители проверяют новые схемы и траектории на себе.
Вчера ЦОДД опубликовал картинку с новой схемой, где, на первый взгляд, всё запутано и переплетено. Шутки от владивостокцев не заставили себя ждать. Люди просят помочь Даше-путешественнице найти путь к автовокзалу и сравнивают схему с детскими каракулями.
Но на самом деле всё весьма серьёзно. Дорожники хотят запустить встречные потоки так, чтобы они двигались одновременно и не пересекались. Те, кто поворачивают от автовокзала в сторону Зари, будут двигаться одновременно с теми, кто поворачивает со стороны кольца Багратиона в центр. Два левых поворота, которые раньше ждали друг друга, теперь будут двигаться одновременно по короткой дуге.
От Зари в сторону Багратиона будут поворачивать одновременно с теми, кому надо от Постышева к автовокзалу. По задумке, это будет экономить время. Если, конечно, водители привыкнут к новой схеме.
Проблема пока в том, что реконструкция перекрёстка еще не завершилась. Водители недоумевают: здесь ещё нет разметки, ремонт не доделан, кругом траншеи, ямы, торчащие люки и так далее. Кажется, ещё не успели поставить все светофоры. А ведь сейчас потоки должны будут направить по дуге навстречу друг другу. Следить за экспериментом отправились корреспонденты Новостей VL.
10:30: Как сообщают корреспонденты Новостей VL, эксперимент с новой схемой движения на Второй Речке уже начался. Люди в спецовках ходят по проезжей части и показывают, куда надо ехать. Один дорожник вынес знак со стрелкой и перегородил привычный выезд.
Кажется, в районе перекрёстка наблюдаются проблемы с мобильным интернетом. Водители шутят, это чтобы было меньше жалоб. Пробка в сторону центра сейчас начинается от Зари, причём стоит сразу четыре полосы, что довольно показательно.