Новые торги должны определить перевозчика на маршруте № 81 «Маяк – Енисейская – Автовокзал» 1 декабря, на отсутствие автобусов на котором жалуются жители Эгершельда. При этом исполнитель выйдет на маршрут не раньше 12 декабря, а работать будет, как и прочие, до конца марта.
Администрация Владивостока объявила торги на маршрут № 81 сегодня. Контракт с предыдущим, компанией «Каслар» расторгли 10 ноября из-за многочисленных нарушений расписания. Никаких других маршрутов и перевозчиков эта мера не коснулась, а вот жители Эгершельда стали трамбоваться в оставшиеся автобусы. Теперь они вынуждены стоять на остановках по 20 минут, чтобы хотя бы попробовать впихнуться в подъехавший автобус.
Новый контракт ничем не отличается от старых – те же требования к расписанию, транспортным средствам и водителям. Работать перевозчик будет с 12 декабря 2025 по 31 марта 2026 года, то есть всего три с половиной месяца. Начальная цена торгов составляет 4,6 млн рублей, стоимость одного километра пробега – 282,39 рубля.
Автобусы на маршруте должны быть средние, 10 единиц (и ещё одна в резерве). Первый рейс стартует в 6 утра от остановки «Маяк». Окончание движения в будни – в 20:56, в выходные – в 20:00. Каждый будний день автобусы должны делать 60 рейсов, по выходным – 42.
Отметим, что летом перевозчика для маршрута № 81 так и не нашли. Несколько аукционов прошли без участников, а «Каслар» взял контракт только в сентябре. При этом стоимость была снижена с 8,19 млн до 2,46 млн рублей, или почти на 70%. Вероятно, перевозчик предполагал, что выполнять работу полноценно не сможет.
Единственный маршрут, на который торги так и не объявили повторно, это № 63 «Маяк – Инструментальный завод – Кампус ДВФУ – Приморский океанариум». То есть фактически сейчас на Эгершельде не минус один, а минус два маршрута.