Во Владивостоке уже несколько недель ремонтируют опасные обочины улицы Выселковая по направлению к Снеговой Пади. Сначала завершить работы собирались в конце октября, а ремонтировать проезжую часть обещали по ночам, но из-за недопоставки лотков ливневой канализации сроки окончания перенесли на месяц, а работать стали 24/7. Сейчас большая часть ремонта уже выполнена, а рабочие приступают к укладке бортового камня. Правда, из-за работ свободна только одна полоса, на ней утром и вечером стоит пробка.
Ремонтировать Выселковую начали ещё в сентябре этого года. Здесь асфальт постепенно обваливался в кювет, иногда прихватывая с собой машины. Местами проезд стал шириной в полторы полосы и продолжал сужаться. После сооружения лееров посередине дороги здесь уже не могли поместиться полноценно в два ряда легковой автомобиль с грузовым или автобусом. Со стороны Рудневского моста стали собираться пробки.
Из-за тех же лееров сам процесс ремонта обочины тоже обещал обернуться заторами. Но планировалось, что работы будут проходить в ночное время, с 20:00 вечера до 07:00 утра, а всё благоустройство выполнят к концу октября. На участке протяжённостью 400 метров должны были появиться системы ливневой канализации, бордюры и новый асфальт на правой полосе. Однако работы затянулись.
В администрации города Новостям VL рассказали, что срыв сроков произошёл из-за недопоставки лотков водоотведения. Когда весь материал докупили, подрядчик увеличил число бригад на объекте, а работы стали проводить как днём, так и ночью. Завершить ремонт планируют уже к концу ноября.
Работы действительно ведутся без остановки. Правда, из-за этого в утреннее и вечернее время Выселковая светится красным.
Днём, когда трафик спокойнее, корреспондент Новостей VL обнаружил на Выселковой технику и рабочих. Экскаватор вырыл траншею для будущей ливневки и припарковался в начале участка, своим корпусом намекая, что впереди ведутся работы и нужно перестроиться в левую полосу. Движение пока только в один ряд.
Большая часть работ тут уже сделана. На участке длиной около 300 метров установили лотки ливневой канализации, а траншеи засыпали грунтом. Там, где всё смонтировали, приступают к отделке дороги бортовым камнем.
Напомним, что торги на выполнение этих работ выиграла компания «ИСТ», с которой заключили договор по максимальной цене. Фактически на объекте трудится субподрядная организация «Роудс».