Уже несколько месяцев жители дома на Адмирала Горшкова, 36 живут без горячей воды и дышат пылью затяжного ремонта. Весной здесь начали ремонтировать сети водоснабжения, работы должны были завершить 30 сентября, но техника и ныне там. Подрядчик Примводоканала до сих пор ковыряется в траншее с трубами у соседнего дома, а придомовая территория превратилась в место перевалки строительных материалов. Привыкшие к отсутствию горячей воды граждане привыкают теперь ещё и отсутствию отопления из-за текущих труб.
Район Снеговой Пади один из самых молодых в городе, однако сети водопровода местами уже признаны аварийными. В марте Примводоканал провёл аукцион на поиск подрядчика для ремонта 1 км труб на двух участках – от будущего жилого комплекса «Флагман» (Адмирала Горшкова, 5) до Адмирала Горшкова, 38 (остановка «Гвардейская») и от Адмирала Горшкова, 20 до Адмирала Горшкова, 24. Работы должны были завершить 30 сентября, но до сих пор придомовая территория в районе того же дома на Адмирала Горшкова, 36 усыпана отрезанными остатками труб, камнями и строительными материалами.
Подрядчик пошёл дальше, не благоустроив придомовую территорию, где уже успел проложить трубы. Сейчас техника стоит у 38-го дома – здесь разрыли дорогу и, по словам местных жителей, устроили археологические раскопки. А из придомовой территории дома № 36 подрядчик соорудил перевалочный пункт для сыпучих строительных материалов – кучи щебня вдоль основной дороги символично красуются на фоне билборда с надписью «Вера».
«Могут на ночь оставлять свою большую технику (самосвалы, трактора огромные) на придомовой территории, парковать её, хотя у нас в принципе и так дома проблема с парковками. Всё лето была пыль невозможная, сейчас тоже пыль, идёт перевалка этих сыпучих грузов», – рассказывает жительница дома Катерина.
На многочисленные жалобы местных жителей в правительстве края 17 октября сообщили, что сейчас юридической службой Примводоканала проводится претензионная работа за неисполнение обязанностей согласно договору для понуждения подрядчика выполнить благоустройство до окончания сезона – специалисты рассчитывают решить вопрос в срок до 15 ноября. В Примводоканале редакции Новостей VL пообещали подготовить комментарий о ходе работ.
Но беда не приходит одна – жители Адмирала Горшкова, 36 говорят, что ещё у двух подъездов дома уже несколько месяцев нет горячей воды, а теперь и отопления. Корреспонденты Новостей VL рядом с раскопками подрядчика Примводоканала заметили ещё одни, оставленные без каких-либо рабочих – с одной из труб капала как раз тёплая вода.
«В доме горячую воду дали ещё в августе месяце. С 1 по 7 подъезд у нас подключены к одной сети, 8 и 9 подъезды у нас подключены к другой сети – совершенно отдельной. На данный момент во всём доме имеются и горячая вода, и тепло, но 8 и 9 подъезд находятся без горячей воды и тепла. При неоднократных обращениях во все инстанции, которые только возможно, в администрации отвечают, что теплоноситель подан в дом и претензий никаких быть не может, задавайте вопрос в УК. 20 числа после очередного моего обращения и публикации в новостях теплосети приехали, показательно разрыли возле 8 подъезда трубы, где непосредственно обнаружили течь, и всё. Сегодня в ЕДДС мне ответили, что теплосети отчитались о том, что прорыв устранён, хотя рабочих не наблюдалось. Но на сегодняшний день воды горячей нет, тепла нет, прорыв не устранён, никто на обращения и претензии не реагирует», – добавляет Катерина.
В ДГК корреспонденту Новостей VL уточнили, что сети не их. В пресс-службе ВПЭС сообщили, что если УК отправила официальное обращение, значит, о нём должны знать, всё будет сделано – либо до конца этой, либо до конца следующей недели. Сейчас бригады устраняют аварийные порывы, технологические нарушения после запуска отопления.