Новости Владивосток

Жители Владивостока жалуются на отсутствие мобильного интернета (ОБНОВЛЕНО 15:15)

Из всех районов Владивостока в среду, 3 сентября, поступают жалобы на отсутствие мобильного интернета. Люди, например, не могут зайти в мобильный банк, чтобы расплатиться в магазине или на заправке и оплатить парковку.

Основные жалобы с самого утра сегодня поступали от абонентов МТС. Наш корреспондент позвонил в техподдержку компании, и там сообщили, что о проблеме знают и пытаются её устранить. Но в течение дня проблемы начались и у абонентов других компаний: например, мобильный интернет не работает в центре города у клиентов «Ростелекома».

«Океанская модем станция Yota не работает, нет доступа в интернет», – пишут наши читатели.

«Мегафон в центре умер. Работает только через роутер».

«Вчера вечером и сегодня до обеда т2 летал, а сейчас опять еле-еле, видосы не грузит».

Люди задаются вопросами о том, как расплатиться в магазине и на АЗС или оплатить платную парковку

Не могут подключиться к мобильному интернету также абоненты «Мегафона», «Теле2» и других операторов. А у тех, у кого он всё-таки есть, во многих случаях услуга работает с меньшей, чем обычно, скоростью.

Обновление 15:15: О возможных трудностях с оплатой предупредила сеть супермаркетов «Реми». В своём телеграм-канале она написала, что могут быть сложности при оплате на кассах бесконтактным способом с помощью смартфона, по QR-коду и безналичным расчётом. Покупателям рекомендуют иметь при себе наличные или сразу подключиться к бесплатному Wi-Fi, который работает на Ладыгина, 3 и на Адмирала Юмашева, 19.


Обсудить в Telegram
Пришлите свою новость
Полная версия сайта