Новости Владивосток

На Русском мосту во Владивостоке досрочно завершили дорожно-ремонтные работы

«Газпромнефть – Дорожное строительство» обновила дорожное покрытие на одном из крупнейших вантовых мостов мира. Специалисты предприятия нанесли защитно-восстанавливающий состав «Брит», который эффективно устраняет мелкие дефекты и продлевает срок службы асфальтобетонного покрытия.

Основным преимуществом защитно-восстанавливающего состава является возможность обновления дорожного полотна без необходимости снятия верхнего слоя асфальтобетона и укладки нового. Благодаря своим свойствам состав не только визуально обновляет покрытие, но и значительно повышает его устойчивость к воздействию климатических факторов, а также способствует долговечности и высоким эксплуатационным характеристикам.

Генеральный директор «Газпромнефть – Дорожное строительство» Михаил Поздняков отметил, что Русский мост является знаковым объектом, построенным с использованием материалов предприятия. В 2012 году для устройства дорожного покрытия здесь были применены полимерно-битумные вяжущие «Газпромнефти». За 13 лет эксплуатации мост не потребовал ремонта, что свидетельствует о высоком качестве используемых материалов и выполненных работ. По словам эксперта, нанесение защитного слоя на асфальтобетонное покрытие общей площадью 46,5 тысячи кв. м продлит срок его службы с минимальными затратами.

«По сути, это новый уровень содержания дорог. Опыт и экспертиза «Газпромнефть – Дорожное строительство» позволяют нам разрабатывать материалы и технологии для объектов, эксплуатируемых в сложных условиях», – подчеркнул Поздняков.

Заместитель директора ФКУ ДСД «Дальний Восток» Артём Милечин отметил важность Русского моста как ключевого объекта дорожной инфраструктуры, который обеспечивает транспортные потоки от полуострова к Дальневосточному федеральному университету и другим культурным и природным достопримечательностям. Он подчеркнул, что с каждым годом интенсивность движения на переправе растёт, это требует оперативного восстановления качества дорожного полотна и поддержания его в нормативном состоянии. По словам Милечина, для решения этой задачи используются передовые технологии с применением высококачественных битумных продуктов.

«Нанесение защитно-восстанавливающего состава является эффективной альтернативой полномасштабному ремонту моста, который требует значительных ограничений движения», – отмечает эксперт.

Для качественного и оперативного выполнения работ защитно-восстанавливающий состав наносился с помощью специализированного механизированного оборудования.

Реклама


Пришлите свою новость
Полная версия сайта