На маршрут Владивосток – Кневичи добавили дополнительный электропоезд на 10:50, который выполняет рейсы не только в аэропорт, но и по пригородным маршрутам. Из-за этого на конечной станции у железнодорожного вокзала он ждёт пассажиров не у здания терминала, а возле четвёртой платформы. В АО «Экспресс Приморья» уверяют, что кассиры заранее предупреждают людей о «другом пути», однако наши читатели столкнулись с обратным. Так что некоторым пассажирам с чемоданами, отправляющимся в аэропорт, приходится сначала проходить досмотр в здание терминала, спускаться к первому пути, а после ещё побегать по виадукам, чтобы добраться до нужной платформы.
Пассажиры пригородных электричек Владивостока уже привыкли, что иногда не получается заранее узнать, какую платформу назначат электропоезду, так что они всегда готовы идти в обход. Но с электричкой в аэропорт было постоянство – она всегда отправлялась с первого перрона с момента открытия отдельного вокзала для «Аэроэкспресса» в 2012 году. Но недавно в правиле появилось исключение, а пассажиры с удивлением обнаружили, что электропоезд 7107 на 10:50 отправляется не с первой платформы, а с четвёртой.
В пресс-службе Дальневосточной железной дороги Новостям VL рассказали, что конкретно этот поезд всегда отправляется с четвёртой платформы – так предусмотрено расписанием. В АО «Экспресс Приморья» объяснили, что эта электричка – дополнительная и курсирует не только из Владивостока до аэропорта, но и по другим пригородным маршрутам.
Отметим, чтобы купить билет на электричку в аэропорт, нужно в любом случае пройти в здание «Аэроэкспресса» и пройти досмотр. В случае с рейсом 7107 – после этого надо покинуть здание и через виадук отправиться на дальнюю платформу.
«Наши кассиры, продавая билеты именно на этот рейс, всегда предупреждают пассажиров, что отправление планируется с третьего или четвёртого пути. Мы прекрасно понимаем: с сумками неудобно передвигаться. И приносим свои извинения за доставленные неудобства», – прокомментировали в «Экспресс Приморья».
В компании отметили, что раньше между городом и аэропортом курсировало шесть пар электропоездов, в конце прошлого года их увеличили до восьми. А до конца 2025-го планируется поднять до 10 пар на этом направлении. В этом случае необходимость отправлять электрички с другой платформы отпадёт, уточнили в «Экспресс Приморья».