Новости Владивосток

«Винлаб» приостановил работу магазинов по всей России по техническим причинам

Сеть магазинов «Винлаб» по техническим причинам приостановила свою работу во Владивостоке и ещё в более 2000 магазинов по всей стране. Двери алкомаркетов закрыты, сайт тоже не загружается. А тем, кто оформил заказ и оплатил его, придётся ждать, когда деньги вернутся на счёт.

Корреспондент Новостей VL.ru ещё утром обнаружил закрытый по техническим причинам «Винлаб» на Океанском проспекте, но не придал этому значения – в магазинах сети периодически то нет света, то не хватает персонала. Однако вечером обнаружилось ещё две закрытых торговых точки – на Пограничной и Пологой. На дверях первой была табличка «по техническим причинам», на второй – «не работают кассы». Оказалось, что сайт тоже лёг.

На горячей линии говорят, что не работают абсолютно все магазины сети во всех регионах – их в России больше 2000. К слову, самый первый магазин открылся в 2010 году в Находке. Сейчас сеть относится к структуре Novabev Group (бывшая Beluga Group).

«По техническим причинам все магазины сети «Винлаб» закрыты. Специалисты стараются решить проблему как можно быстрее. Приносим извинения за доставленные неудобства», – сказала девушка в службе поддержки клиентов, отметив, что о сроках говорить сложно.

У некоторых клиентов возникли проблемы с оформленными ранее заказами. Обычно срок хранения составлял три дня. На горячей линии говорят, что единственный вариант – ждать, пока заказ сам отменится, а деньги вернутся.

Обновление 17 июля: Novabev Group, владелец сети супермаркетов «Винлаб», сообщила, что 14 июля группа подверглась беспрецедентной кибератаке. В результате инцидента была временно нарушена работоспособность части IT-инфраструктуры, что отразилось на доступности некоторых сервисов и инструментов группы и сети «Винлаб».

«Злоумышленники вышли на связь и выдвинули требование о выплате денежного вознаграждения. Компания придерживается принципиальной позиции неприятия любых форм взаимодействия с киберпреступниками и категорически отказывается от выполнения их требований. IT-команда круглосуточно работает над решением сложившейся ситуации. Для ускорения процесса к расследованию подключены внешние эксперты. Прилагаются все усилия для возобновления работы в кратчайшие сроки. Исходя из доступной информации, персональные данные клиентов не пострадали, но расследование продолжается», – говорится в сообщении.


Обсудить в Telegram
 — newsvl.ru
 — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта