Со Снеговой Пади наконец запустили троллейбусный маршрут – ходить он будет не до «Автовокзала», как изначально планировалось, а до Фуникулёра, и поможет разгрузить, как предполагается, проблемный автобусный маршрут № 99 до центра. Троллейбус поедет через Вторую Речку, Некрасовскую, ВВГУ, Фуникулёр, далее на Некрасовскую, 50 и на путепровод. Новый маршрут получил номер 4 – как и у старого троллейбуса, ходившего с Фуникулёра на Вторую Речку.
От старых троллейбусов уже давно не осталось контактной сети. Но теперь у города есть новые с автономным ходом – они могут отсоединяться от проводов и часть пути преодолевать как обычный автобус. Точнее, электробус. Именно поэтому их решили запустить из Снеговой Пади, где со всеми видами транспорта проблема.
В конце первого квартала – начале второго, то есть уже этой весной, свежие троллейбусы вологодского производства должны были выйти на новый маршрут «Снеговая Падь – Автовокзал». Однако всё получилось не так, как того ожидали местные жители – сначала дату запуска маршрута перенесли на июнь, а теперь изменили и само направление – троллейбусы будут ходить не до «Автовокзала», а до Фуникулёра.
«При разработке маршрутной сети именно вариант «Адмирала Смирнова – Фуникулёр» получил наибольшую поддержку жителей Владивостока, опередив альтернативный маршрут «Снеговая Падь – Автовокзал». Подчёркивается, что утверждённый маршрут «Адмирала Смирнова – Фуникулёр» является окончательным и не подлежит корректировке. Для тех, кому необходимо добраться до автовокзала, предусмотрена возможность высадки на остановках «Русская» или «Парк Победы» с последующим продолжением движения до автовокзала», – ответили в МЦУ на жалобы местных жителей.
Новый троллейбус поедет с Адмирала Смирнова на Вторую Речку – местным жителям предлагают выходить в том числе здесь и пересаживаться на другие маршруты – далее транспорт следует до Некрасовской и ВВГУ и поднимается к Фуникулёру, а обратно едет через Некрасовскую, 50 и Молодёжную на Вторую Речку и Адмирала Смирнова.
Многие жители Снеговой Пади давно возмущаются, что автобусы в район ходят редко. Троллейбус до автовокзала – короткий маршрут с понятным и удобным расписанием – они бы хотели больше, чем длинный, который вряд ли сможет ходить стабильно. Но новый маршрут «не подлежит корректировке». Выходить троллейбус будет в 6:30 утра. Каждый из трёх троллейбусов будет совершать четыре круга. С проблемным маршрутом № 99, на который регулярно недовыпускают автобусы, четвёрка будет выходить поочерёдно.
Жители Владивостока всё ещё помнят 4-й троллейбусный маршрут, который ходил через Фуникулёр с октября 1976 года. Но летом 2008 года началась реконструкция городских магистралей к саммиту АТЭС-2012, разворотное кольцо возле Фуникулёра раскопали, и вскоре троллейбусный маршрут № 4 закрыли, как и № 3, который ходил до остановки «Покровский парк». Контактная сеть осталась только на Второй Речке. А «Четвёртый троллейбус» позже воспел Илья Лагутенко.
Но водителей по-прежнему не хватает, на муниципальный транспорт продолжается набор персонала. Соискателям предлагают бесплатное обучение, выплату стипендии. После трудоустройства предприятие предоставляет полный социальный пакет, 14 дополнительных дней к ежегодному отпуску, льготный пенсионный стаж. Заработная плата составляет от 70 до 80 тысяч рублей. Получить более подробную информацию кандидаты могут по телефону: 8 (423) 263-97-51 или лично в отделе кадров на Борисенко, 44.