Новости Владивосток

Пян-се исчезли с улиц Владивостока из-за сильных морозов, но скоро вернутся, обновят фирменный стиль и расширят точки продаж

На днях жители Владивостока заметили, что с привычных мест стали исчезать точки по продаже пян-се. Слухи о закрытии производства самого популярного фастфуда города заполонили всё информационное пространство. Как выяснил VL.ru, как только морозы отступят и станет теплее, ларьки вернутся на улицы города. Также в скором времени их ожидает ребрендинг – точки будут оформлены в новом фирменном стиле, а количество мест продаж расширится.

Как рассказал один из двух операторов точек пян-се во Владивостоке, ларьки перестали работать из-за продолжительных морозов: «В этом году зима особенно холодная, и поскольку люди работают на улице и не защищены от ветра, было принято решение часть точек не открывать в сильные морозы. Однако, как только станет теплее, мы снова вернёмся к прежнему режиму работы», – рассказал предприниматель Алексей Чернов.

Также в этом году лотки по продаже пян-се ожидает ребрендинг. «Мы считаем пян-се оригинальной владивостокской кухней, хотя и пришло оно к нам с Сахалина. Но мы его усовершенствовали – и теперь у нас идеал, который не сравнится с сахалинским. Понимая это, мы в администрации Владивостока собрали двух операторов пян-се (один из них, кстати, развился и открыл филиалы в Москве) и стали интересоваться, могут ли они усовершенствовать внешний вид лотков. Оказалось, что предприниматели не считали нужным этим заниматься, пришлось даже их уговаривать, рисовать примеры, как это может выглядеть, – и так удалось усовершенствовать эту нашу легенду», – рассказал Павел Шугуров, начальник отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и строительства объектов ВГО.

Как уточнил Шугуров, фирменный красно-жёлтый стиль с волной на лотках по продаже пян-се во Владивостоке родился из того, что первые палатки предпринимателям давала Coca-Cola. Со временем название бренда газировки с лотков убрали, но всю логику Coca-Cola по сути оставили. «По пожеланию операторов пян-се мы оставили в фирменном стиле красно-жёлтый цвет, добавилось восходящее солнце. Сейчас будем внедрять разные надписи», – поделился Павел Шугуров.

У одного из операторов пян-се – компании «Синэргос» – уже был зарегистрирован товарный знак – он и будет напечатан на обновлённых лотках этого предпринимателя. Для другого был разработан свой логотип с паровым пирожком.

Также в новом дизайне будет усовершенствован сам лоток: «Я заметил, что во время сильного ветра продавцы (а мы знаем, что это самые стойкие женщины на свете) сами подвязывают к лотку синие тенты, чтобы их не продувало. Теперь этот тент будет вложен в конструктив лотка и забрендирован. За границы лотка продавцам не придётся выходить».

Весь штат продавцов останется прежним, но заметно расширится – точек пян-се во Владивостоке в ближайшее время станет больше. В пресс-службе администрации Владивостока уточнили, что на сегодняшний день в схеме размещения НТО находятся 24 места торговли пян-се с тележки, а к лету их количество планируется увеличить ещё на восемь. То есть всего в 2022 году для гостей и туристов будет работать более 30 точек продаж пян-се.

Сейчас места торговли, включённые в схему, располагаются на улицах Баляева, Борисенко, Ивановской, Лермонтова, Луговой, Русской, Ульяновской, Фадеева, Посьетской, Некрасовской, также законные места для лотков с пян-се есть на Океанском, Народном, Партизанском проспектах, а также проспекте 100-летия Владивостока и в других точках города.

«Новые места пока находятся на согласовании. Среди них точно есть места в центре города, а также есть предложения сезонно, с марта по ноябрь, организовать торговлю пян-се на острове Русском, вблизи туристических объектов. Однако конкретные точки сейчас не определены», – уточнил начальник управления экономического развития администрации города Александр Вициенко.

Ассортимент точек после ребрендинга останется, как и раньше, разнообразным – здесь можно будет купить не только легендарное пян-се, но и пирожки и прочую привычную выпечку. Ожидается, что новый фирменный стиль поможет полюбить пян-се также и ранее неохваченной аудитории, например, молодёжи.


Сейчас лотки по продаже пян-се выглядят так — newsvl.ru Такой дизайн предложили предпринимателю, у которого есть свой товарный знак — newsvl.ru А для другого придумали оформление с собственным логотипом — newsvl.ru
Сейчас лотки по продаже пян-се выглядят так — newsvl.ru Такой дизайн предложили предпринимателю, у которого есть свой товарный знак — newsvl.ru А для другого придумали оформление с собственным логотипом — newsvl.ru
Пришлите свою новость

Загружаем комментарии...

Пришлите свою новость
Полная версия сайта