Новости Владивосток

На Второй Речке уложили теплотрассу для строительства нового делового центра – рабочие наткнулись на старую взлётную полосу (ФОТО)

В пятницу, 15 октября, во Владивостоке МУПВ «ВПЭС» завершает затянувшееся асфальтирование проезжей части на Русской, 46, где под дорогой три дня прокладывали новый участок теплотрассы. Оказывается, трубы и построенная рядом тепловая камера необходимы для строительства будущего делового коммерческого центра. Задержка возникла из-за непредвиденного обстоятельства – подрядчик наткнулся на железобетонное покрытие старой взлётной полосы. Корреспонденту VL.ru рассказали о том, как удалось справиться с трудностями и почему в городе порой приходится долго ждать восстановления дорог после аварийного ремонта.

Работы по прокладке тепловых сетей перед торговым центром «Гранд» (Русская, 46) проходили с 12 октября. Полосу в сторону перекрёстка Второй Речки в вечернее время частично перекрывали и вскрывали дорогу для установки труб. Также на разделительной полосе под газоном построили новую тепловую камеру. Спустя три дня после начала работ работники МУПВ «ВПЭС» завершили основную их фазу и приступили к благоустройству.

Бетонный лоток, в который уложен участок тепловой сети, идущей через дорогу, закрыли. Поверх насыпали грунт и щебень, утрамбовали. Утром 15 октября к объекту подъехал грузовик, в кузове которого находился горячий асфальт: его укладывали в два слоя, чтобы уровень совпадал с остальной дорогой.

Как рассказал заместитель главного инженера МУПВ «ВПЭС» Дмитрий Палаткин, работы по технологическому соединению были успешно окончены. Установку труб и их проверку завершили днём ранее.

«Это труба для подключения нового объекта по технологическому присоединению. На таких плановых объектах мы благоустройство проводим сразу после окончания основных работ. Сегодня проведена подготовка объекта и сразу же уложен асфальт. <…> Там, где тепловая камера, на газоне, благоустройство будет идти вторым этапом, чуть позже. Сейчас важно обеспечить людям именно комфортный проезд», – рассказал Дмитрий Палаткин.

Он подчеркнул, что сначала трубу планировали проложить гораздо быстрей. Однако рабочие столкнулись со сложностями. В частности, когда раскапывали дорогу, под 30 сантиметрами асфальта был обнаружен такой же слой бетона ещё советских времён. Известно, что в 40-е годы вдоль всей нынешней улицы Русской находилась взлётная полоса аэродрома. ВПП строились из очень плотного и крепкого материала, поэтому пришлось применить для его дробления спецтехнику и сроки работ растянулись.

Говоря о необходимости прокладывать новые сети перед ТЦ «Гранд», специалист пояснил, что здесь собираются строить новый объект – многофункциональный деловой коммерческий центр.

«Здесь проходит существующая тепловая сеть диаметром 400 мм. [Под газоном на разделительной полосе] была установлена новая тепловая камера и проложены трубы тепловые поперёк дороги. И вот где-то здесь будет построен новый деловой коммерческий центр. То есть было обращение за технологическим соединением», – пояснил заместитель главного инженера МУПВ «ВПЭС».

VL.ru обратился за комментарием в пресс-службу администрации города по поводу места строительства нового делового центра и сроков его появления. В мэрии пообещали уточнить информацию. Предполагается, что объект будут строить посреди участка 25:28:050045:8. По данным кадастровой карты, он поставлен на учёт в 1999 году и находится в частной собственности. Площадь территории – 56 672 кв. м. Сейчас здесь находятся магазины, где торгуют одеждой, хозтоварами, книгами, телефонами и другими товарами.

Также Дмитрий Палаткин объяснил, как ВПЭС проводит благоустройство дорог после земляных работ. Он подчеркнул, что после капремонта это происходит в приоритетном и оперативном порядке. Однако с аварийными ремонтами часто всё складывается иначе. Порой длительное время можно наблюдать лишь разрытые ямы, а не строителей и технику на местах.

«К сожалению, мы не так оперативно проводим благоустройство после аварийных работ, в связи с тем, что сети достаточно изношены. Это, кстати, не только тепловые, но и электрические. Например, с начала года по сегодняшний день зафиксировано порядка 1700 точек аварий по тепловым сетям и порядка 950 – по электрическим. А в связи с тем, что у нас в этом году ещё ощущается нехватка финансирования по благоустройству, бюджет, который запланировали на эти цели, мы превысим практически в три раза. Поэтому участки после аварийных работ благоустраиваются не так оперативно, как после плановых. Может пройти неделя или две. Это всё связано напрямую с недостатком бюджета», – добавил Дмитрий Палаткин.

Он отметил, что на сегодня на сетях ВПЭС зафиксировано 60 повреждённых участков на трубопроводах и около 100 на электросетях. Все их планируют отремонтировать. «Выйти в ноль», как говорят специалисты, компания должна к концу года.

«Опять же повторюсь, сети достаточно изношены. Каждый день у нас сегодня по тепловым сетям по 30 повреждений в день выходит, а по электрическим – порядка 10-15 в день. Стараемся снизить всё это к нулю до момента остановки работы асфальтовых заводов», – сообщил специалист.


В основании дороги грунт и мелкий щебень  — newsvl.ru С 12 октября под дорогой прокладывали новую трубу для будущего делового центра  — newsvl.ru Тротуар ещё предстоит восстановить. Пока рабочие выравнивают сварочные швы   — newsvl.ru 15 октября проезд должен снова стать комфортным для водителей — newsvl.ru Горячий асфальт выгружали из кузова грузовика  — newsvl.ru Асфальт укладывали лопатами и выравнивали  — newsvl.ru На разделительной полосе под газоном построена тепловая камера  — newsvl.ru Благоустроить территорию над тепловой камере планируется после восстановления дороги  — newsvl.ru После утрамбовки щебня начали укладывать асфальт — newsvl.ru Заместитель главного инженера МУПВ «ВПЭС» Дмитрий Палаткин — newsvl.ru
В основании дороги грунт и мелкий щебень  — newsvl.ru С 12 октября под дорогой прокладывали новую трубу для будущего делового центра  — newsvl.ru Тротуар ещё предстоит восстановить. Пока рабочие выравнивают сварочные швы   — newsvl.ru 15 октября проезд должен снова стать комфортным для водителей — newsvl.ru Горячий асфальт выгружали из кузова грузовика  — newsvl.ru Асфальт укладывали лопатами и выравнивали  — newsvl.ru На разделительной полосе под газоном построена тепловая камера  — newsvl.ru Благоустроить территорию над тепловой камере планируется после восстановления дороги  — newsvl.ru После утрамбовки щебня начали укладывать асфальт — newsvl.ru Заместитель главного инженера МУПВ «ВПЭС» Дмитрий Палаткин — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта