Новости Владивосток

По морю и по рельсам: Владивосток станет важнейшим пунктом в перевалке грузов из Китая в Европу (ФОТО)

Соглашения, которые позволят сократить время транспортировки грузов из Китая в Москву и Европу, подписала транспортная группа FESCO в среду, 6 сентября, на полях ВЭФ. Важнейшим пунктом и в железнодорожном, и в морском пути станет Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO).

Первое соглашение подписали FESCO и Zhengzhou International HubDevelopment. Оно позволит российской транспортной компании привлечь дополнительный грузопоток по железной дороге и создать новые транспортные сервисы.

В августе 2017 года запущен регулярный транзитный контейнерный поезд FESCO Silk Way Shuttle. Составы идут из Китая через Монголию, Россию, Брест – до порта Гамбург. По словам президента транспортной группы FESCO Александра Исурина, клиенты есть. А нормальная регулярность для такого рода поездов – раз в неделю. Первым поездом из Китая в Гамбург отправляли товары народного потребления, рассказывает президент FESCO: электронику, одежду, еду.

«По территории России китайцам нужен российский оператор, в том числе для лучшего взаимодействия с РЖД. Плюс есть у нас представительства в Германии, которые могут предлагать этот сервис и немецким клиентам. Наша компетенция – это Россия и Европа с точки зрения привлечения грузового потока и обратно. У Zhengzhou International HubDevelopment слаженные отношения с китайскими железными дорогами, концентрация грузовой базы в Китае», – отметил спикер.

Кроме того, FESCO организует бизнес-миссию, в которой будут участвовать российские  экспортеры, заинтересованные в китайском рынке. «ZIH как торговая площадка со своей стороны будут привлекать китайских коллег, чтобы через эту бизнес-миссию мы помогали нашим будущим клиентам», – сообщил Исурин. Через бизнес-миссию, по его словам, будет формироваться грузовая база для перевозок. А первых ее результатов ждут в октябре.

«Какая выгода от этого проекта для бизнеса? Скорость – за счет нее меньше вовлекается оборотный капитал. Также ускоряется отклик на возможные изменения рынка, снижение складских запасов», – объяснил президент FESCO.

Еще одно соглашение подписано с Шанхайским международным портом. Оно касается сотрудничества Владивостокского морского торгового порта с крупнейшим портом в мире. Теперь для российских и китайских клиентов будут созданы логистические продукты, завязанные на мощности двух портов: это консолидация грузов, перевозка их в температурном режиме, обработка контейнеров в терминале порта, внутрикитайские перевозки на базе Шанхайского порта.

«Нашим отношениям с портом Владивосток уже более 30 лет, – сказал президент группы "Шанхайский международный порт" Янь Цзунь. – Но сегодня мы подписали соглашение с FESCO – это новая веха в наших отношениях. Участвуя в таких проектах, мы можем построить "золотой путь" из Шанхая в Москву через Владивосток. И он станет базой развития торговли между Россией и Китаем».

«Мы реализовываем проект "Из Шанхая в Москву за 20 дней", часть ускорения маршрута произошла как раз за счет процедур в Шанхайском порту, – сказал Александр Исурин. – Оборот между Шанхаем и портом Владивосток составляет около 250 тысяч 20-футовых контейнеров в год. Из них через ВМТП проходит около 100 тысяч. Россия везет в Китай целлюлозу, пиломатериалы, металлы, оборудование. Сейчас одна из инициатив – перевозить продукты питания, как требующие температурного режима, так и не требующие. Пока рефконтейнеров между портами не очень много. Но, если помните, Владимир Владимирович Путин подарил в прошлом году Си Цзиньпину коробку мороженого, вот это и станет толчком для перевозки грузов в рефрижераторных контейнерах. Все дары моря, которые пользуются спросом в Китае, требуют температурного режима при перевозке».

Четверть контейнеров из Шанхая в Москву, которые перевозит FESCO, сейчас действительно доходит за 20 дней. В среднем же срок составляет 25 дней. Таможня идет навстречу – ускоренно оформляет грузы, следующие по режиму внутритаможенного транзита далее в Россию, упростила выпуск груза в свободное обращение, если он проходит процедуру очистки в таможенном посту Владивосток.

Соглашения, которые позволят сократить время транспортировки грузов из Китая в Москву и Европу, подписала транспортная группа FESCO сегодня, 6 сентября, на полях ВЭФ — newsvl.ru Важнейшим пунктом и в железнодорожном, и в морском пути станет Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO) — newsvl.ru Первое соглашение подписали FESCO и Zhengzhou International HubDevelopment — newsvl.ru Еще одно соглашение подписано с Шанхайским международным портом — newsvl.ru Это позволит российской транспортной компании привлечь дополнительный грузопоток по железной дороге и создать новые транспортные сервисы — newsvl.ru
Соглашения, которые позволят сократить время транспортировки грузов из Китая в Москву и Европу, подписала транспортная группа FESCO сегодня, 6 сентября, на полях ВЭФ — newsvl.ru Важнейшим пунктом и в железнодорожном, и в морском пути станет Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO) — newsvl.ru Первое соглашение подписали FESCO и Zhengzhou International HubDevelopment — newsvl.ru Еще одно соглашение подписано с Шанхайским международным портом — newsvl.ru Это позволит российской транспортной компании привлечь дополнительный грузопоток по железной дороге и создать новые транспортные сервисы — newsvl.ru
Полная версия сайта