Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю информирует граждан о доработке интерактивного сервиса «Обратиться в ФНС России». Обновления направлены на повышение удобства и корректности подачи обращений граждан.
Доработка реализована в части обеспечения аутентификации граждан в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Теперь для подачи обращения в налоговый орган пользователю необходимо авторизоваться через Единую систему идентификацию и аутентификацию (ЕСИА).
В обновлённом сервисе ряд полей будут заполнены автоматически на основании данных, указанных пользователем на портале «Госуслуги». Так, автоматически подтянутся следующие сведения: ИНН, Ф. И. О., контактный телефон и адрес электронной почты (e-mail).
Пользователь может при необходимости отредактировать только контактный номер телефона и адрес электронной почты, указанные в ЕСИА. Порядок заполнения остальных полей остаётся без изменений.
Обновлённый функционал сервиса повысит точность переданных данных и ускорит обработку обращений, что соответствует приоритетам Федеральной налоговой службы по развитию удобных цифровых сервисов для граждан.