Начало 2011 учебного года военные летчики хурбинской бомбардировочной авиационной базы Краснознаменного Дальневосточного объединения ВВС и ПВО встретили первыми учебными полетами.
- Проводились плановые тренировочные полеты без авиационных средств поражения по дозаправке в воздухе,- рассказывает военный летчик-снайпер заместитель командира авиабазы по воспитательной работе подполковник Вадим Никитушин. - Только в нашем случае дозаправку проводили не с самолета-заправщика Ил-78, а с такого же самолета Су-24. Практическое задание по дозаправке выполняли два экипажа, остальные проводили аэродромные маршрутные полеты.
По легенде, после условного выполнения полетного задания бомбардировщик С-24, управляемый летчиком майором Максимом Криштопом и штурманом капитаном Вячеслав Матякубов, возвращался на свой аэродром базирования.
Из доклада командира экипажа майора Максима Криштопа стало ясно, что для выполнения нового полетного задания необходимо провести дозаправку в воздухе.
Руководитель полетов хурбинской авиабазы полковник Виктор Поздняков сразу же отправил в небо с полными баками такой же бомбардировщик Су-24, где командир экипажа опытный военный летчик подполковник Михаил Марченко и штурман майор Леонид Семенов.
- Через двадцать минут вышли в заданный район и провели дозаправку,- комментирует задание подполковник Михаил Марченко.
Бомбардировщик Су-24 майора Максима Криштопа убыл выполнять новое полетное задание, а подполковник Михаил Марченко и майор Леонид Семенов на своем бомбардировщике вернулись на аэродром, где успешно выполнили посадку самолета.
Условия выполнения задания были максимально приближены к боевым действиям.
На разборе полетов экипажи бомбардировщиков Михаила Марченко и Максима Криштопа получили отличные оценки.
В следующих полетах по этой теме примут участие уже четыре экипажа бомбардировщика Су-24.
Сергей Роща - VL.ru
- Проводились плановые тренировочные полеты без авиационных средств поражения по дозаправке в воздухе,- рассказывает военный летчик-снайпер заместитель командира авиабазы по воспитательной работе подполковник Вадим Никитушин. - Только в нашем случае дозаправку проводили не с самолета-заправщика Ил-78, а с такого же самолета Су-24. Практическое задание по дозаправке выполняли два экипажа, остальные проводили аэродромные маршрутные полеты.
По легенде, после условного выполнения полетного задания бомбардировщик С-24, управляемый летчиком майором Максимом Криштопом и штурманом капитаном Вячеслав Матякубов, возвращался на свой аэродром базирования.
Из доклада командира экипажа майора Максима Криштопа стало ясно, что для выполнения нового полетного задания необходимо провести дозаправку в воздухе.
Руководитель полетов хурбинской авиабазы полковник Виктор Поздняков сразу же отправил в небо с полными баками такой же бомбардировщик Су-24, где командир экипажа опытный военный летчик подполковник Михаил Марченко и штурман майор Леонид Семенов.
- Через двадцать минут вышли в заданный район и провели дозаправку,- комментирует задание подполковник Михаил Марченко.
Бомбардировщик Су-24 майора Максима Криштопа убыл выполнять новое полетное задание, а подполковник Михаил Марченко и майор Леонид Семенов на своем бомбардировщике вернулись на аэродром, где успешно выполнили посадку самолета.
Условия выполнения задания были максимально приближены к боевым действиям.
На разборе полетов экипажи бомбардировщиков Михаила Марченко и Максима Криштопа получили отличные оценки.
В следующих полетах по этой теме примут участие уже четыре экипажа бомбардировщика Су-24.
Сергей Роща - VL.ru
Рубрика: C миру по нитке
Источник —
11-я армия ПВО