Новости Владивосток

Соцопрос: россиянам надоело обедать сублимированной лапшой

Доля потребителей лапши быстрого приготовления и обедов на ее основе снизилась более чем в 1,5 раза за последние пять лет (с 31% в 2006г. до 19% в I полугодии 2010г.). Такие данные были получены в ходе опроса исследовательским холдингом КОМКОН.

При этом на треть сократилось потребление бульонных кубиков, рассыпчатых и гранулированных бульонов (с 30% в 2006г. до 22% в I полугодии 2010г.).

Чуть больше половины россиян (55%) потребляют лапшу быстрого приготовления дома, треть (33%) - на работе, в институте или в школе. Существенно меньше доля употребляющих лапшу на даче (16%), в поездках (14%) или на природе (7%).

По мнению экспертов, снижение потребления лапши быстрого приготовления можно связать с идеей здорового питания, активно продвигаемой в последнее время.

Впрочем, если верны самые мрачные прогнозы аналитиков, то в ближайшее время хлеб, крупы, молочные продукты, а также картофель и прочие овощи подорожают так, что многие поневоле вспомнят забытый вкус "сублимата".

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта