Новости Владивосток

ГИБДД начинает пропаганду в кинотеатрах

В июне в российских кинотеатрах начнется демонстрация нового видеоролика, созданного ГИБДД с целью разъяснить водителям опасность выезда на встречную полосу.

Как сообщает пресс-служба ДОБДД МВД России, рекламная кампания под названием "Последняя встречная" призвана предупредить водителей об опасности выезда на встречную полосу, напомнить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни. По статистике, выезд на полосу встречного движения как вид нарушения, явившегося причиной ДТП, стоит на втором месте после превышения скорости и характеризуется наибольшей тяжестью последствий.

"Российская газета" пишет, что ролик снят в формате 3D и, в отличие от прошлых проектов ГИБДД, не шокирует своим содержанием. Сначала в кадре появляются скучающие люди, которые стоят по разные стороны сплошной полосы. "Они соединены между собой канатами. Идет дождь. Один ковыряет в носу, другой пишет SMS, третий зевает и потягивается... Некий персонаж начинает нервничать, он дергает свой канат. Люди на встречке отвечают ему не менее резкими движениями и в конечном итоге выдергивают его к себе. Следующий кадр: машина вылетает на встречку и переворачивается. Голос за кадром советует не нервничать в пробке и не выезжать на встречную полосу", - описывает издание сюжет социальной рекламы.


Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта