Новости Владивосток

Фурсенко доложил Путину о планируемом повышении статуса учителей

Министерство образования и науки России подготовило нормативные документы о повышении статуса и соответственно увеличении зарплат учителей младших классов, сообщил министр Андрей Фурсенко на встрече с главой правительства Владимиром Путиным.

Путин попросил главу Минобрнауки доложить о том, какие действия предприняты для повышения статуса учителей младших классов.

"Мы подготовили соответствующие документы. Эти документы сейчас согласовываются с нашими коллегами из других ведомств - это нормирование труда. В первую очередь мы согласовываем с министерством культуры, потому что там есть свои особенности. Но соответствующие документы подготовлены и надеюсь, что в ближайшее время после согласования с нашими коллегами мы сможем эти документы внести в правительство с тем, чтобы они были утверждены", - сказал Фурсенко.

Путин заметил на это: "Речь идет, по сути, об увеличении статуса и зарплаты".

"Де-факто, речь идет об увеличении зарплаты. Меняются нормы, а это значит, что заработная плата немножко вырастет", - подтвердил министр. Фурсенко также сообщил, что министерству удалось урегулировать с профсоюзами вопрос аттестации учителей.

"Мы учли опасения профсоюзов о том, чтобы аттестация не привела к тому, чтобы какие-то учителя были отрезаны от своей работы. Но при этом мы договорились о том, что все-таки аттестация будет проводиться", - сказал министр.

"Если по каким-то причинам учитель пройти аттестацию не смог, то это не значит, что он должен будет прекратить работать. Ему будет предоставлена возможность повысить квалификацию и пройти повторную аттестацию", - разъяснил он. Путин заметил на это: "Нужно, чтобы были созданы необходимые условия для проведения повышения квалификации".

"Именно на этом мы сосредоточились и подготовили соответствующее положение, в котором отметили, как будут создаваться и обеспечиваться условия для всех учителей, которые реально хотят повысить свою квалификацию", - сказал глава Минобрнауки.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта