Новости Владивосток

Британская газета «передала» Японии один из Курильских островов

Британская газета Daily Telegraph уже извинилась перед своими читателями. Накануне издание опубликовало сделанную из космоса фотографию извержения вулкана. При этом журналисты остров Матуа, который принадлежит России, обозначили как японский.

Газета согласилась напечатать поправку только после вмешательства посольства России в Великобритании.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта