Новости Владивосток

Интернет забирает аудиторию у телевидения

По данным исследовательской компании TNS, Интернет составляет все бόльшую конкуренцию телевидению. Так, в феврале среднестатистический российский пользователь сети сидел перед телеэкраном 3 часа 33 минуты, то есть на час меньше, чем те, кто не имел доступа в онлайн (4 часа 32 минуты).

По мнению экспертов, эти данные подтверждают очевидный факт: интернет забирает аудиторию у телевидения. Люди отдают предпочтение сети, поскольку там можно найти куда больше телеканалов, чем в ТВ. Наблюдая эту тенденцию, рекламодатели все чаще отказываются от рекламы по ТВ и в печатных СМИ в пользу онлайновых объявлений.

Между тем 70% жителей России более всего доверяют информации, переданной по центральному телевидению. В декабре прошлого года Всероссийский центр изучения общественного мнения выяснил, что интернет вызывает доверие лишь у 23% россиян, 16% относятся к Сети настороженно, а половина наших соотечественников (51%) совсем не пользуется всемирной паутиной.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта