Новости Владивосток

Автомобильные вкусы всего мира заметно изменились

В 2007 году мировой автомобильный рынок претерпел немало изменений. Закрепленные годами предпочтения граждан разных стран начали очень быстро меняться: в Америке больше не популярны внедорожники, Европа перестала поддерживать отечественных производителей, а Япония вообще отказывается от автомобилей. Продажи на крупнейших автомобильных рынках мира падают, но японские брэнды по-прежнему остаются популярными.

В США, кроме ипотечного кризиса и роста цен на бензин, наступило перенасыщение автомобилями, и в первую очередь от этого пострадали американские автокомпании. Их доля продаж на внутреннем рынке упала ниже 50%, а любимый бренд американцев Chevrolet с первого места сместила компания Toyota. Своих клиентов в 2007 году потеряли и Ford, и GM, и Chrysler, зато новых покупателей, кроме Toyota, приобрели Honda и Nissan. Обилие в модельных рядах японцев экономичных автомобилей очень понравилось Америке, которая, не желая сильно терять в мощности и размерах своих авто, хочет сэкономить на топливе. Да и цены на азиатские автомобили сравнимы с ценой на отечественные авто, сообщает Autonews.ru.

Менее патриотичной стала и Европа. Во Франции, например, местные производители давно бьют тревогу по поводу того, что японские и корейские бренды скоро могут вытеснить их с рынка. Результаты продаж в 2007 году свидетельствуют о падении продаж европейских марок на 1,5% и росте доли продаж корейских Kia, Hyundai и японских Honda и Toyota. Первой и самой явной причиной начала смены приоритетов является более низкая цена этих авто. В начале 2008 года в Европе начали проявляться последствия американского кризиса. Из-за опасений за экономическую ситуацию в Западной Европе люди стали покупать почти на 2% меньше авто. В первую очередь это ударило по лидерам рынка — Volkswagen, Peugeot Citroen, однако в немилость у потребителей впала и компания Toyota. Характерной особенностью рынка стало увеличение популярности таких моделей, как MINI и Smart.

На волне роста популярности японских производителей удивительно то, что в самой Японии в принципе интерес к автомобилям падает. Объясняется это слишком высокой ценой владения автомобилем. Если европейцы могут потянуть и сервис, и парковку, и бензин, и налоги, то для японцев это слишком тяжкое бремя. К тому же на вторичный рынок поступают автомобили в превосходном состоянии, поэтому новое авто покупать нет смысла. В итоге Honda, Nissan, Toyota не очень довольны уровнем продаж у себя дома. Холостые молодые японцы, которые раньше являлись основной целевой аудиторией автоконцернов, теперь тратят деньги на мобильные телефоны, приставки и компьютерные игры.

С россиянами все ясно без цифр. Мы любим седаны и большие внедорожники и ценами на бензин нас не испугаешь. В России наконец перестали отдавать предпочтение отечественным авто из-за их неоправданной дороговизны и стали покупать самые дешевые среднеразмерные иномарки. Хоть нам, как и любой другой европейской стране, предсказывают автомобильное будущее в B-классе, сообщает Drom.ru

Последние новости

21:10, 28 сентября 2020
Рубрика: Экономика
Как получить социальный налоговый вычет на обучение
20:26, 28 сентября 2020
Рубрика: Владивосток
62 дома во Владивостоке остались без света (АДРЕСА)
20:02, 28 сентября 2020
Рубрика: Общество
В России одобрили перенос выходных в 2021 году

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта