Новости Владивосток

Россияне тестируют Toyota Land Cruiser 200

Этого флагмана модельного ряда «крейсеров» ждали давно – слухи о его появлении гуляли уже лет пять. И вот наконец свершилось! Toyota Land Cruiser 200 нынче серийная модель. Специалисты автомобильного журнала «4x4» провели исчерпывающий тест нового «Крузера». Приводим статью с сокращениями.

Девять лет простоял на конвейере Land Cruiser 100-й серии. По нынешним меркам срок немалый. На смену ему пришла совершенно новая 200-я модель, роднит которую с предшественницей не только узнаваемый фирменный стиль. Габариты практически не изменились – внедорожник не вылез за пятиметровую отметку.
В рекламных проспектах «двухсотку» называют новым Land Cruiser V8. Ведь теперь устанавливаются моторы только такой конфигурации. Для Европы предлагается два мотора. Первый, бензиновый, – модификация 4.7-литрового 2UZ-FE, известного по «сотке». Теперь этот двигатель соответствует нормам Евро-4 и его мощность составляет 288 л. с.

Второй – совершенно новый. Это турбодизель с непосредственным впрыском топлива, 4.5-литровый V8, его индекс 1VD-FTV. В зависимости от рынка он отличается мощностными показателями. В исполнении для России соответствует нормам Евро-3, а число «лошадок» составляет 235.

С бензиновыми моторами сочетается только пятиступенчатый «автомат», а с дизелями – шестиступенчатый. Обе АКПП – с ручным режимом. Тип привода остался прежним. Постоянный полный привод с возможностью ручной блокировки межосевого дифференциала. Он теперь Torsen LSD – повышенного трения. Трехпозиционный переключатель (только для бензиновых версий) первом положении задает скорость 1 км/ч, во втором 3, в третьем 5.

Теперь в стандарте для России идут регулируемые электроникой стабилизаторы поперечной устойчивости. Называется эта гидравлическая система KDSS. Ее электроника решает, что в данной ситуации делать со стабилизаторами. Двигатель запускается кнопкой. Четырехзонный климат-контроль. К третьему ряду сидений подведены воздуховоды. Защиту при авариях обеспечивают десять айрбэгов, включая коленные и головные занавески для всех трех рядов. Водительское сиденье с кучей электрорегулировок и памятью на три положения. Навигационная тачскриновая система (она работает и в России), DVD, помощник при парковках, завязанный на камеру заднего вида. Рулевая колонка с электрорегулировкой вылета и длины. Охлаждаемая емкость в центральном подлокотнике, вмещающая десяток банок емкостью 0.33.

Новинка ведет себя на асфальте очень прилично.
Руль информативный, с правильным ощутимым усилием. Обзорность без вопросов. На горном серпантине ощущалась нехватка боковой поддержки у кресла водителя. Не радует звукоизоляция –дизель очень даже слышно. По показаниям бортового компьютера расход топлива у него примерно такой же, как и у дизеля. В среднем для обоих двигателей при активном драйве эта цифра составляла около 20 л на сотню.

Среди длиннобазных полноприводников у нового Land Cruiser показатели по геометрической проходимости одни из лучших. Во время тест-драйва испытатели Toyota показывали возможности машины в горной местности. В общем, внедорожный потенциал колоссальный, ну если, конечно, не лезть в болота и не забывать про массу. Как бы то ни было, в России спрос на нового флагмана есть. Уже принято пять тысяч заказов.

Источник - "4x4"

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта