Новости Владивосток

Россию наводнят обещания кандидатов в президенты

Официально началась агитационная кампания в СМИ на выборах президента РФ, которые состоятся через месяц, 2 марта 2008 года. Избиратели смогут ознакомиться с агитационными материалами кандидатов только в понедельник. По закону, бесплатная реклама в государственных СМИ может выходить только по рабочим дням. Представители Первого канала, телеканала "Россия" и ТВЦ отметили, что обычно платную рекламу приобретают к концу избирательной кампании.

Дебаты между кандидатами будут транслироваться: на Первом канале по вторникам в 7:05 в течении часа. На телеканале "Россия" в 22:50 в течение часа по четвергам, а на ТВЦ по недельникам и пятницам в 17:50 по 24 минуты. В ЦИКе отметили, что длительность дебатов не будет меняться в зависимости от числа их участников, и даже если на них придет лишь один кандидат, весь эфир должен быть предоставлен ему.

Сами кандидаты или их представители до начала кампании были не склонны подробно раскрывать содержание агитационных роликов. Руководитель штаба лидера КПРФ Геннадия Зюганова Иван Мельников отметил, что они будут длиться от 10 секунд до 3 минут 10 секунд, а по содержанию делиться примерно на три группы: первая - это обращение Геннадия Зюганова к избирателям (в эти роликах упор делается на содержательную сторону, на логику и аргументы); вторую часть агитационных материалов составляют "мобилизующие ролики для наших твердых сторонников, которые словно переносят человека на первомайскую демонстрацию или в комсомольский стройотряд"; а третий блок составляют имиджевые ролики. "Самое интересное и неожиданное в том, что главным "актером" там выступает сам Геннадий Андреевич, который предстает в очень неожиданном ракурсе", - заметил Иван Мельников.

В пресс-службе ЛДПР подчернули, что уже записано около 80 роликов, готовых к показу по телевидению, и порядка 60 аудиороликов для радио разной тематики. По данным пресс-службы, охват тем в них самый широкий: Владимир Жириновский будет говорить о том, как решать проблемы экономики, сельского хозяйства, демографии, экологии, строительства дорог, какими должны быть пенсии, как помочь бедным и вывести на достойный уровень жизнь российских учителей, как помочь беспризорникам.

Кандидат в президенты, лидер Демократической партии России Андрей Богданов рассказал, что основной темой его агитационных роликов будет "приверженность европейским демократическим ценностям". По его словам, в агитационных роликах, помимо вопросов внешней политики, будет затронута и внутренняя проблематика.

Агитационная компания кандидата в президенты Дмитрия Медведева также включает и агитационные ролики, и плакаты, но сведений об их содержании пока нет. В региональных избирательных штабах Дмитрия Медведева утверждают, что агитационная компания их кандидата в регионах не будет избыточной. "Перебора" с агитационной продукцией не будет, агитация будет скромной, наш кандидат покажет пример, как "не пережать" с агитацией", - заявил руководитель регионального предвыборного штаба Дмитрия Медведева в Нижегородской области Сергей Потапов. В Саратовском региональном штабе предвыборной кампании Дмитрия Медведева заявили, что "перегибов с агитацией не будет".

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта