Новости Владивосток

На автосалоне в Токио японцы не представили ничего принципиально нового (ФОТО)

Финансово-промышленная группа Toyota с подчиненными компаниями Subaru, Daihatsu и брэндом Lexus в 2007 году впервые выступили «единым фронтом» на Токийской автовыставке. Наиболее значительной новинкой компании Toyota на нынешнем автосалоне стало... полное отсутствие новинок. Toyota не показала ничего принципиально нового. Можно возразить этому утверждению, ведь мы видели новое поколение Toyota Land Cruiser 200, гибридный Toyota Crown и несколько примечательных концепт-каров.

Но Toyota Land Cruiser был представлен еще месяц назад, гибридный Toyota Crown, принципиально говоря, не представляет собой ничего нового — это возрожденный проект начала этого века. А новые концепт-кары на 100% имиджевые модели, присутствие которых — скорее манифест Toyota: вот как мы умеем делать. На Токио Моторшоу 2007 усилия компании Toyota, довольно вялые, надо сказать, свелись к очередному давлению на публику: будущее за гибридами.

Другие японские производители также подошли к нынешнему шоу со спущенными рукавами. Весь Nissan ответственно нес на себе Nissan GT-R. Так высока была сила этого авто, что и к концу второго дня его окружали плотные кольца автофотографов и журналистов. Все же остальные модели: Nissan Fuga, Nissan Dualis, Nissan Skyline уже выставлялись ранее, их роль — массовка, они стоят для мебели. Нельзя сказать, что свежую струю внесли концепты NV200 и Intima. Первый — не более чем развитие Nissan Bevel, а вторая - более женственная вариация Nissan Foria.

Компания Honda не очень хотела на салон, это заметно по небольшой ее экспозиции. Но пришлось идти за компанию. Представленные ею автомобили не оставляли в душе ощущения целостности. Концепт Puyo своим существованием поставил в тупик не только нас, но и американцев, которые писали свой «репорт» в пресс-центре напротив. Все кончилось тем, что мы им объяснили: смотрите на Honda Inspire Proto и на Honda CR-Z. Из этих двух концепт-каров только Honda Inspire Proto похож на настоящий автомобиль. Хотя и он не новинка, строго говоря. Honda Inspire 2008 спроектирован на базе американской модели Honda Accord. Новый Inspire планируется укомплектовать V-образным 6-цилиндровым мотором мощностью в 280 л.с. с максимальным крутящим моментом 34,9 кг-м.

Шоурум Mitsubishi заслуживает отдельного упоминания. Составить его целостный портрет у нас так и не получилось. Портретировать особо нечего. Ограничимся штрихами. Насквозь пластиковый концепт-кар ZT весь скрипел и трещал по швам, стоило в него сесть. Mitsubishi Concept cX, внешне очень красивый и располагающий, по факту оставляет такое же пластиковое ощущение, как китайские кроссовки. Про Lancer EVO X мы уже говорили, в «Обзор Токио Моторшоу 2007, часть первая. Все те, кого мы ждали». Сказанное можно отнести и к Galant Fortis. Как-то все не благополучно в королевстве Mitsubishi.

Ажиотаж у BMW был вызван как раз мировой премьерой спортивного автомобиля BMW M3, который был представлен сразу в нескольких вариантах. Этому авто есть чем похвастать. BMW M3 комплектуется 4-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором, максимальная мощность которого составляет 420 л.с., что позволяет разогнать автомобиль с места до сотни за 4,9 секунды. Оформляя свой стенд, BMW максимально «забила» его автомобилями. И это сработало. Ведь, есть на что посмотреть. Тут и BMW Concept X6 ActiveHybrid и BMW Concept CS, и BMW Individual еще несколько моделей. На который был большой спрос у японцев.

Audi обеспечила себе успех у публики четырьмя премьерами: Audi S5, Audi A8L, Audi 4A и Audi RS. Последняя из которых укомплектована 10-цилиндровым 580 сильным турбированным мотором, максимальный крутящий момент которого составляет 650 Нм. Все эти автомобили в течении всего времени работы выставки были буквально облеплены интересующейся публикой.

Полностью репортаж читайте на Drom.ru
Фото - Drom.ru
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта