Новости Владивосток

Реклама пива может вернуться на ТВ во время спортивных соревнований в России

Президент Российского футбольного союза Виталий Мутко, являющийся и сенатором совета федерации, обратился в госдуму с законопроектом, разрешающим рекламу пива по ТВ днем во время спортивных соревнований. По словам Мутко, отказ от такой рекламы ставит под угрозу проведение в России финала Лиги Чемпионов, а также серьезно снижает прибыльность зимней Олимпиады в Сочи.

Введение крайне жестких условий рекламы пива без каких-либо исключений при проведении официальных международных спортсоревнований создают ряд серьезных проблем, - предупреждает депутатов Мутко. Он обращает внимание на то, что УЕФА может отказаться от проведения финала Лиги чемпионов в Москве, поскольку одним из главных спонсоров этого турнира является одна из западных пивных компаний. В вопросе о рекламе пива во время спортивных соревнований России следует взвесить все «за» и «против», - размышляет член исполкома РФС Валерий Драганов.

Есть пивные спонсоры и у Олимпийских игр - и после победы Сочи в борьбе за проведение Олимпиады 14-го года вопрос о рекламе пива встал заново.

Два года назад единороссы, от которых зависит судьба любого законопроекта были категорически против рекламы пива по телевидению в дневное время. Но с другой стороны, тогда у России еще не было реальных перспектив проведения ни финала Лиги Чемпионов, ни Олимпиады в Сочи.

Сам Виталий Мутко пока воздерживается от комментариев и предлагает посмотреть - чем завершится обсуждение его законодательной инициативы в госдуме.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта