Новости Владивосток

Потерявших билеты авиапассажиров все равно доставят на место

Минтранс России наконец-то отменил введенные еще в СССР правила перевозки авиапассажиров. Теперь даже в случае утери или порчи авиабилетов пассажиры имеют право воспользоваться оплаченными услугами авиаперелета. Да и в целом правила стали гораздо цивилизованнее и человечнее.

По новым правилам, в этом случае авиаперевозчик обязан немедленно проверить факт заключения с пассажиром договора воздушной перевозки и оформить новый экземпляр билета. В старых советских правилах указывалось, что "пассажир, не предъявивший билет, к перевозке не допускается. Утраченные билеты не возобновляются, дубликаты не выдаются и уплаченные за билет деньги не возвращаются".

Новые правила также обязывают авиаперевозчиков решать проблемы, связанные с задержкой или отменой рейсов. В частности, пассажирам как регулярных, так и чартерных рейсов будут бесплатно предоставляться следующие услуги вне зависимости от причин задержки или отмены рейса:

- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

- организация хранения багажа.

Документ должен пройти регистрацию в Минюсте РФ перед вступлением в силу.

Загружаем комментарии...

Полная версия сайта