Японские автопроизводители увеличили объем экспорта в 2006 году на 18,1%, до 5 миллионов 966,7 тысячи машин. Любопытно, что лучше всего "тойоты" и "хонды" продаются в Америке, а хуже всего - в Азии.
Для внутреннего рынка Японии осталось меньше половины произведенных автомомбилей. За счет сочетания цены и качества японцы наращивают продажи на экспорт уже пятый год подряд.
Главным целевым рынком для японских производителей остаются США и Канада. Так, американцы в 2006 году приобрели на 36% больше японских машин, чем годом ранее. Отчасти это объясняется высокими ценами на топливо, которые вынудили привыкших к большим автомобилям жителей Соединенных Штатов пересесть на японские малолитражки. В Европе японцы добились увеличения продаж на 10,8%, на Ближнем Востоке - на 13,8%. В странах Азии результаты оказались хуже на 9,2% по сравнению с 2005 годом.
На этом фоне сообщения о падениях продаж российских автомобилей даже на внутреннем рынке (не гвооря уже о внешнем) выглядят особенно удручающе (для отечественного автопрома).
другие автоновости смотрите на Drom.ru
Для внутреннего рынка Японии осталось меньше половины произведенных автомомбилей. За счет сочетания цены и качества японцы наращивают продажи на экспорт уже пятый год подряд.
Главным целевым рынком для японских производителей остаются США и Канада. Так, американцы в 2006 году приобрели на 36% больше японских машин, чем годом ранее. Отчасти это объясняется высокими ценами на топливо, которые вынудили привыкших к большим автомобилям жителей Соединенных Штатов пересесть на японские малолитражки. В Европе японцы добились увеличения продаж на 10,8%, на Ближнем Востоке - на 13,8%. В странах Азии результаты оказались хуже на 9,2% по сравнению с 2005 годом.
На этом фоне сообщения о падениях продаж российских автомобилей даже на внутреннем рынке (не гвооря уже о внешнем) выглядят особенно удручающе (для отечественного автопрома).
другие автоновости смотрите на Drom.ru
Рубрика: C миру по нитке