Новости Владивосток

За 2006 год Япония продала «на Запад» почти 6 миллионов машин

Японские автопроизводители увеличили объем экспорта в 2006 году на 18,1%, до 5 миллионов 966,7 тысячи машин. Любопытно, что лучше всего "тойоты" и "хонды" продаются в Америке, а хуже всего - в Азии.

Для внутреннего рынка Японии осталось меньше половины произведенных автомомбилей. За счет сочетания цены и качества японцы наращивают продажи на экспорт уже пятый год подряд.

Главным целевым рынком для японских производителей остаются США и Канада. Так, американцы в 2006 году приобрели на 36% больше японских машин, чем годом ранее. Отчасти это объясняется высокими ценами на топливо, которые вынудили привыкших к большим автомобилям жителей Соединенных Штатов пересесть на японские малолитражки. В Европе японцы добились увеличения продаж на 10,8%, на Ближнем Востоке - на 13,8%. В странах Азии результаты оказались хуже на 9,2% по сравнению с 2005 годом.

На этом фоне сообщения о падениях продаж российских автомобилей даже на внутреннем рынке (не гвооря уже о внешнем) выглядят особенно удручающе (для отечественного автопрома).

другие автоновости смотрите на Drom.ru

Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта