Новости Владивосток

Рекламные бароны отменят кино на телевидении

Министерство культуры России и Федеральная антимонопольная служба готовят поправки в российский закон "О рекламе". Цель их - привести российский рекламный рынок в соответствие с европейским: например, ограничить показ рекламы по ТВ во время кинофильмов одной "паузой" в 45 минут. Однако на деле это может привести к исчезновению фильмов из телепрограмм.

Правка российского законодательства потребовалась после того, как в октябре прошлого года российский МИД подписал Конвенцию по трансграничному телевидению. Чтобы документ ратифицировала Госдума, необходимо привести российские законы в соответствие с международными нормами.

В частности, придется вести норму о порядке прерывания передач. Согласно конвенции, программы можно прерывать рекламой раз в 20 минут, а фильмы - раз в 45 минут.

В реальности это может привести к тому, что фильмы в "прайм-тайм" (с 19:00 до 21:00) показывать станет просто невыгодно - вместо них эфир заполнят ток-шоу, которые по рекламе выгоднее в 2 раза. Об этом в открытую говорят и телебоссы: президент "СТС Медиа" Александр Роднянский опасается, что сильный удар будет нанесен по качественному кино, которое будет вытеснено из эфира.

Ожидается, что законопроект, приводящий российское законодательство в соответствие с конвенцией, будет написан к марту 2007 года.

Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта