Новости Владивосток

Реконструкцию второреченской развязки выносят на общественные обсуждения

Развязку на Второй Речке, а также несколько примыкающих к ней улиц хотят реконструировать, но до реализации планов ещё далеко. Пока мэрия только проводит общественные обсуждения по проекту и предлагает жителям Владивостока с ним ознакомиться.

Чертежи и описание проекта опубликованы на сайте администрации города. Предложения принимаются посредством обычных писем на Океанский проспект, 20, а также с помощью сервиса электронной приёмной по 23 мая.

Проектом предусматривается реконструкция существующей транспортной развязки на пересечении улицы Русская – проспект 100-летия Владивостока и подходов к ней, а вдоль проектируемых дорог – реконструкция уличного освещения, подземной кабельной сети и сети ливневой канализации. Прокладка сетей выполняется от существующих сетей.

По проспекту 100-летия Владивостока с севера (участок федеральной трассы, в сторону города) планируется магистральная улица с пропускной способностью 2100 единиц транспорта в час. Интенсивность движения составит 355 единиц в час при расчётной скорости 70 км/ч. Будет три полосы движения и тротуары шириной 4,5 м.

С юга (участок федеральной трассы, в загородную сторону) будет магистральная улица с пропускной способность 3150 единиц транспорта в час и интенсивностью 1985 единиц в час при расчётной скорости 70 км/ч. Здесь планируется четыре полосы и тротуар шириной 4,5 м.

По Русской со стороны Давыдова будет улица общегородского значения с пропускной способностью 3780 единиц в час, интенсивностью 3024 единицы транспорта в час и расчётной скоростью 60 км/ч. Две полосы движения, трёхметровый тротуар.

С противоположной стороны, от автовокзала, – магистральная улица районного значения. Пропускная способность 3780 единиц транспорта в час, интенсивность – 2192 единицы при расчётной скорости 50 км/ч. Здесь предполагается ещё полоса парковки шириной 2,5 м, три полосы движения и тротуар шириной 2,25 м в самой узкой части.

Также предусматривается строительство транспортной развязки, но по сути это будет просто обновление существующей. В документации обозначен «перекрёсток с канализированным движением в одном уровне». Это выделение определённых полос с помощью знаков, разделительных островков, полос разгона и торможения. То есть никаких «клеверных» развязок здесь не планируется.

Есть ещё и некоторые перспективные участки – например, продление улицы Гамарника до пересечения с Русской. Планируется двухполосная дорога с двухметровой дополнительной полосой парковки, тротуарами и мостом через Вторую речку. Правда, разговоры об этом ведутся уже довольно много лет, но ничего, кроме них, не происходит.

Также в перспективе реконструкция участка улиц Давыдова и Кирова до пересечения с Русской. Проектом предлагается парковка в подмостовом пространстве проспекта 100-летия Владивостока вдоль улиц со специально выделенными полосами.

Для безопасности дорожного движения на транспортной развязке запланировано размещение пешеходных переходов, оборудованных «умными» светофорами и знаками. Пешеходное движение планируется по системе взаимосвязанных тротуаров, расположенных вдоль улиц с понижающими бортами в местах переходов. На всех пересечениях улиц, попадающих в границы проектирования, запланировано размещение пешеходных переходов. Также на пересечении улиц необходимо установить дорожные знаки, на следующих стадиях проектирования настроить время работы светофоров. Строго говоря, описание планов довольно мало отличается от существующего положения дел. В чертежах также незаметно существенных изменений.

Проектом предусматривается благоустройство и озеленение территории, дорожная разметка с актуализированными данными по направлению и полосам движения, пешеходные переходы, реконструкция тротуаров и их обустройство, оборудование «умными» светофорами и знаками дорожного движения, оборудование урнами пешеходных зон, движения инвалидов на креслах-колясках и престарелых (бордюрный камень укладывается заподлицо с мощением), озеленение улицы декоративными породами деревьев и кустарников, освещение улично-дорожной сети.

Дополнительно для снижения уровня шума до нормируемых значений в домах в первой линии вдоль основных магистралей предлагается размещать коммерческие помещения на первых этажах, устанавливать шумозащитные окна и прочее, а также озеленять примагистральную территорию в красных линиях.

Напомним, в ноябре 2021 года замглавы администрации Владивостока анонсировал строительство новой развязки в районе Второреченского путепровода. Проект планировки и межевания территории разрабатывала смоленская компания «Интеркарто», которая сейчас будет проектировать выезд из микрорайона «Зелёный угол».


Обсудить в Telegram
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта