Собственники рекламных конструкций на муниципальных зданиях и объектах, а также вдоль городских дорог заплатят в этом году за аренду столько же, сколько и в 2021 году. Подобную меру принимают для поддержки отрасли наружной рекламы в связи с «неблагоприятной экономической обстановкой». Но бюджет города недополучит при этом около 2 млн рублей.
Обычно расценки на аренду муниципальных зданий под наружную рекламу индексируются раз в год в сторону увеличения на величину индекса потребительских цен по результатам предыдущего года (по данным Примстата). В этом году такой индексации проводить не будут.
Если в 2021 году бюджет получил от рекламщиков около 38 млн рублей, то в этом, в случае индексации, цифра бы приблизилась к 40 млн. Однако решено оставить её прежней. Согласно финансово-экономическому обоснованию за подписью главы города Константина Шестакова, бюджет Владивостока из-за такой меры недополучит около 2 млн рублей.
На заседании Думы Владивостока в четверг, 28 апреля, и. о. заместителя главы Владивостока Николай Селюк уточнил, что администрация города разработала проект поправок после писем от правительства Приморского края, краевого бизнес-омбудсмена и ассоциации рекламных компаний. По его словам, мера направлена на поддержку малого и среднего бизнеса в сфере наружной рекламы.
Поправки в муниципальный правовой акт, регламентирующий использование недвижимости, находящейся в муниципальной собственности, депутаты Думы Владивостока приняли единогласно. За проголосовали все 25 присутствовавших депутатов.
Владельцам рекламных щитов во Владивостоке заморозили ставку – бюджет недополучит 2 млн рублей
Рубрика: Владивосток
Источник —
Новости VL.ru
Обсудить в Telegram
Пришлите свою новость