Новости Владивосток

На Дальнем Востоке произошли массовые отключения телевидения у абонентов «Ростелекома»

Во вторник, 29 марта, клиенты «Ростелекома» сообщили, что у них пропали интернет и телевидение, а телефоны техподдержки стали недоступны. В компании объяснили это сбоем в работе программного обеспечения.

Сразу несколько горожан пожаловались VL.ru на работу интернета и телевидения от «Ростелекома». Провайдер признал проблемы у ряда пользователей с телевидением.

«Компания подтверждает, что у отдельных пользователей отмечались краткосрочные проблемы с входом в сервис Wink (приложение для просмотра телевизионных каналов и фильмов. – Прим. VL.ru). Это было связано с уже устранённым сбоем программного обеспечения. Пользователям рекомендуем перезагрузить приставку или персональное устройство (планшет, смартфон, Smart TV). Приносим извинения за возникшие неудобства», – сказали в компании.

Информация о работе контактного центра и отсутствии подключения к интернету проверяется.

По данным сервиса Downdetector, количество сообщений о сбоях в работе «Ростелекома» увеличилось со вчерашнего дня. Пик пришёлся на 19 часов во вторник, 29 марта.

Источник VL.ru в компании сообщает, что интернета действительно нет местами по Приморью, а сбои в работе телевидения наблюдались на всём Дальнем Востоке.

В группе «Ростелекома» в ВК о проблемах с Wink и кол-центром пишут жители Владивостока, Уссурийска, Арсеньева, Якутска, Комсомольска-на-Амуре, Хабаровска, Холмска. Абонентам отвечают, что произошёл массовый сбой на линии, точных сроков устранения неполадок пока нет.


Обсудить в Telegram
Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта