Новости Владивосток

Половину пешеходных дорожек на Некрасовском путепроводе планируют отремонтировать этим летом

Пешеходную часть Некрасовского путепровода, закрытую с прошлого августа из-за аварийного состояния, ждёт ремонт. В этом году планируется обновить тротуар с одной стороны. На эти работы может уйти более 150 млн рублей.

Вместо тротуарных блоков будут использоваться монолитные консоли (прерываться они будут только деформационными швами путепровода – их здесь около десяти). Решение использовать цельную конструкцию было принято из-за ограничений по срокам. По подсчётам специалистов, изготовление около 800 отдельных плит заняло бы около года, если не больше.

«Сейчас «Гипростроймост» по нашему заказу разрабатывает проект реконструкции пешеходной зоны Некрасовского путепровода. Сюда входит вид и размеры консолей, а также ограждений и освещения. После этой работы будет понятна стоимость ремонта. За финансированием обратимся в правительство Приморья. Скорее всего, в этом году ремонтные работы получится провести только с одной стороны путепровода», – сообщили в пресс-службе администрации Владивостока.

По подсчётам источника VL.ru, восстановление пешеходных зон с обеих сторон может обойтись в 300 млн рублей или даже больше.

В мэрии пока не решили, в каком формате будет проходить госзакупка. Среди рассматриваемых вариантов – не только привычный аукцион на понижение цены, но и открытый конкурс. В последнем случае стоимость работ – только один из факторов наряду с опытом компании и наличием производственных мощностей.

«Работы на Некрасовском путепроводе будут проходить летом без перекрытия движения. Будем стараться минимизировать ограничения для автомобилей», – подчеркнули в администрации Владивостока.

В мэрии также уточнили, что суд продолжает рассматривать иск к подрядчику ООО «Автобан-ДВ», который ремонтировал Некрасовский путепровод в 2020 году. Конца разбирательств мэрия ждать не планирует. Управление дорог собирается заказать новую экспертизу дорожного полотна. В планах на будущее – замена всего асфальта с использованием более устойчивого к нагрузкам щебёночно-мастичного бетона, а также деформационных швов.


Обсудить в Telegram
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
 — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru  — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Полная версия сайта