Новости Владивосток

Тротуары, развязки и капитальный ремонт путепровода Второй Речки: администрация Владивостока озвучила план дорожных работ в 2022 году

В этом году во Владивостоке планируют частично реорганизовать дорожное движение, установить новые светофоры и проложить новые тротуары там, где раньше их не было. Готовят и большие проекты, вроде транспортных развязок, но ни по одному из них пока нет готовой документации и ещё нужно найти финансирование.

Весной во Владивостоке начнётся изменение организации движения в районе путепровода Второй Речки. По словам начальника управления дорог и благоустройства Николая Зайцева, сейчас разрабатывается документация и детальный проект на основе транспортного моделирования. Подробностей в мэрии не раскрывают, однако известно, что речь идёт об установке новых светофоров под путепроводом, которые будут регулировать направление потоков. Какие ещё можно поставить на том участке светофоры, не очень понятно — их там и так не меньше семи штук, в том числе пешеходных. Тем не менее работы начнутся с наступлением положительных температур.

Ранее глава города Константин Шестаков сказал, что на перекрёстке Русской и 100-летия Владивостока кардинально изменят схему движения, по развязке машины поедут по-другому.

Сам путепровод на Второй Речке в этом году ждёт, по словам Зайцева, капитальный ремонт — заменят деформационные швы, дорожное полотно и ограждения. В ноябре прошлого года говорилось, что на капремонт в бюджете нет средств.

Также в городе с помощью систем транспортного моделирования сейчас разрабатывают Правила организации дорожного движения (ПОДД). Они покажут, где необходимо переустройство дорог, изменение организации дорожного движения и даже изменение движения потоков. Одна из возможных реализаций — возвращение двустороннего движения в центре города.

Отметим, что в последний раз крупная реорганизация движения прошла во Владивостоке перед саммитом АТЭС в 2012 году. Тогда при вводе в эксплуатацию Золотого моста, например, построили кольцо на пересечении улиц Суханова и Уборевича. По нормативу уклон здесь не подходит для обустройства полноценного перекрёстка с круговым движением, да и вообще получилось не очень удобно. В мэрии сказали, что таких ошибок постараются не допускать.

Системная работа по развязкам в городе вообще ведётся, но пока только по документам. Например, на Заре проект развязки в дальнейших планах, однако, видимо, не срочных. Притом что ближайшие территории активно застраиваются. По развязке на Фирсова утверждён проект планировки и межевания территории, прошли Госэкспертизу результаты изысканий по Рудневскому мосту — проектную документацию должны подготовить до октября.

Документацию по развязке в районе Зелёного Угла отправили на доработку — прежний проект не включал в себя обустройство электросетей. Потом доработанная часть снова должна пройти экспертизу. Но стройку надеются начать в этом году.

Часть работ по строительству потребует дополнительного финансирования — скудный бюджет Владивостока такие траты не потянет. В администрации сообщили, что будут обращаться в правительство края за дополнительными бюджетными ассигнованиями.

Отдельное внимание уделят пешеходным зонам — пешеходные связи будут делать там, где возможно без сноса домов и строений. Эти работы будут включены в контракты по ремонту дорог. Есть улицы, где появятся и новые пешеходные зоны, — это Волжская и Шуйская. Там будут ремонтировать дорогу, реконструировать мостик, о котором мы неоднократно писали, а заодно и тротуары сделают. Сейчас администрация ищет подрядчика на разработку ПСД.

Также тротуары будут обустроены на пути к образовательным учреждениям на Калинина, Интернациональной, Черёмуховой, Глинки, на Луговой и по другим адресам.


Пришлите свою новость

Загружаем комментарии...

Пришлите свою новость
Полная версия сайта