Новости Владивосток

Что тебе подарить: «МегаФон» предлагает «умные» гаджеты

По результатам опроса, проведённого исследовательской компанией Ipsos, 34% россиян по-прежнему на Новый год мечтают получить в подарок смартфон.

Из года в год это подтверждает статистика «МегаФона»: смартфоны – лидеры рейтинга самых покупаемых девайсов в декабре. Второе место принадлежит смарт-браслетам, а третье – умным колонкам и bluetooth-гарнитурам.

Бренды-лидеры. В салонах компании на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири в рейтинге популярности смартфонов вот уже три года лидируют Samsung, представленные в широкой линейке. Кстати, сейчас при покупке нового Samsung Galaxy A22s 5G полагается подарок – наушники JBL.

На втором месте – гаджеты Xiaomi и Realme, на которые сейчас действуют праздничные скидки, а на третьем – набирающие популярность новые модели Honor 50 и Honor 50 Lite.

Современные веяния. Аналитики «МегаФона» обнаружили новый тренд – рост спроса не столько на индивидуальные подарки, сколько на полезные для всей семьи. Например, увеличился спрос на гаджеты для «умного» дома: смарт-колонки с голосовым управлением и интеллектуальным системам освещения. Так, на Дальнем Востоке спрос на эти товары в салонах «МегаФона» за 2021 год вырос более чем на 80%.

Возможно, на рождение нового тренда повлияла пандемия: люди стали больше времени проводить дома и повышают уровень его комфорта.

Кому «умный» гаджет? Женщины чаще мужчин дарят девайсы для «умного» дома, а мужчины только этого и ждут. Так говорит статистика: среди желающих получить «умный» гаджет в подарок представителей сильной половины человечества значительно больше, чем дам, – 40% и 29% соответственно.

Кто онлайн, а кто офлайн? Женщины покупают подарки заранее, а мужчины зачастую откладывают это на последние дни декабря. Поэтому именно представители сильной половины чаще покупают подарки офлайн, в то время как девушки часто пользуются услугами интернет-магазинов, ведь времени на доставку остаётся достаточно.

Отметим, что ограничения, связанные с распространением коронавирусной инфекции, также повлияли на привычки покупателей: онлайн-площадки для приобретения товаров набирают популярность. Так, по сравнению с доковидным 2019 годом объём продаж в интернет-магазине «МегаФона» увеличился втрое.

На правах рекламы


Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта