Новости Владивосток

«Билайн бизнес» запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований

Структурное подразделение ПАО «ВымпелКом» «билайн бизнес» запустил новый функционал self-service в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и ещё быстрее получать результаты.

«Мобильные опросы» – это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов различных компаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.

Билайн представил данную услугу внешнему рынку более года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде – непосредственно в смартфоне.

Self-service – услуга, где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерации билайн запустить опрос в короткие сроки.

Какие преимущества у продукта билайн в отличие от других сервисов и как это работает?

• Услуга отличается широкими возможностями таргетирования – найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных, и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы билайн. Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие билайн на обработку данных.

• Услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение – скидку на услуги связи билайн.

• Услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объём абонентской базы билайн открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдалённых регионах страны.

• Функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику.

Данная услуга включает в себя:

- самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги билайн.ПРОдвижение;

- возможность самостоятельно запрограммировать анкету;

- СМС-рассылку с предложением пройти опрос;

- сбор заполненных анкет;

- отчёт о результатах опроса.

В случае, если функционал self-service всё же окажется недостаточным, то билайн предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет full-service.

В рамках full-service маркетологи-аналитики билайн оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только чётко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.

Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Oprosso.

«билайн бизнес» – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведёт свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле «билайн бизнес» более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции.

Full-service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий сопровождение специалистом билайн на всех этапах проекта: подготовка анкеты, согласование критериев для подбора респондентов, модерация и программирование анкеты, сбор данных, подготовка отчёта с результатами опроса.

Self-service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий для клиента возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете услуги «билайн.ПРОдвижение» критериям целевую аудиторию опроса и запрограммировать анкету на платформе билайн или технологического партнёра билайн.

На правах рекламы


Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта