Новости Владивосток

Реконструкция путепровода на Второй Речке на ближайшее время не запланирована (ФОТО)

Несколько раз в год дорожные службы Владивостока латают огромные ямы на путепроводе Второй Речки. Хватает таких «заплаток», как правило, ненадолго. В администрации города сообщили, что состояние объекта – ограниченно работоспособное, ему требуется капитальный ремонт. Но пока финансирование есть только на разработку проекта.

На месте существующего автомобильного моста в районе Второй Речки планируется строительство новой транспортной развязки, но когда оно начнётся – неизвестно. В администрации Владивостока рассказали, что на путепроводе проведено обследование, по результатам которого сооружению присвоена категория «ограниченно работоспособного» технического состояния. Это значит, что у путепровода есть такие дефекты, при которых его безопасная эксплуатация с требуемым уровнем надёжности возможна при постоянном контроле технического состояния и введении специальных ограничений.

Ограничений на объекте нет – по нему свободно ездят фуры, несмотря на запрещающие знаки. Их никто не останавливает и не контролирует. Про нескончаемый поток машин, особенно в часы пик, кажется, вообще можно не упоминать.

Чтобы привести путепровод в исправное состояние, требуется капитальный ремонт со специальной проектной проработкой для устранения установленных повреждений и замены элементов. Что это за повреждения – в мэрии не уточнили. Но сказали, что для их устранения необходима разработка проектно-сметной документации, которая определит весь комплекс архитектурно-планировочных решений, инженерно-строительных мероприятий, а также их объём и характер.

Отметим, что попытки разработать проект реконструкции или хотя бы ремонта моста уже были. В конце прошлого года, например, контракт на планировку и межевание территории заключили с ООО «Интеркарто» из Смоленска – для последующей разработки документации по строительству трёхуровневой развязки. Контракт, который должен быть уже завершён, всё ещё находится в стадии исполнения.

Итогом разработки должны стать общественные слушания, после чего нужно будет изыскать средства на создание проектно-сметной документации и на сами работы. Слушания должны были пройти ещё в мае, но их не объявляли.

Финансирование на разработку проектно-сметной документации предусмотрено (хотя планировки и межевания территории всё ещё нет). Провести аукцион и определить подрядную организацию для выполнения этих работ планируется в текущем году. А завершить разработку проектно-сметной документации компании-подрядчику предстоит в начале следующего года – сейчас определяется точная дата. После получения этих бумаг администрация города Владивостока сможет приступить к выделению средств на ремонт Второреченского моста. Скорее всего, для этого понадобится помощь федерального или как минимум краевого бюджета.

А пока не завершён даже процесс подготовки документации, городские службы так и будут латать огромные ямы в аварийном порядке. Отметим, что мост планировали закрыть на реконструкцию в 2011 году: его хотели приподнять ещё на пару метров над дорогой, чтобы пропустить больше транспорта под ним. Также в планах был ремонт стыков и дорожного полотна. Но ничего из этого не случилось.

Также в администрации сообщили, что в настоящее время разрабатывается проект организации дорожного движения (ПОДД), по результатам которого будет изменена схема движения транспортных средств на перекрёстке проспект 100-летия Владивостока – улица Русская. Срок реализации этих мероприятий запланирован на 2022 год. Подробности в мэрии не уточнили.


Ямы и трещины на путепроводе Второй Речки - дело привычное — newsvl.ru Объект признан ограниченно работоспособным — newsvl.ru Грузовая техника ездит по нему беспрепятственно — newsvl.ru Выбоины и неровности всё время латают — newsvl.ru Технические проходы разбиты — newsvl.ru Несколько раз в год городские службы укладывают новые латки — newsvl.ru Недавно путепровод снова залатали — newsvl.ru Но постоянный поток машин быстро разбивает заплатки — newsvl.ru Сроки реконструкции моста неизвестны — newsvl.ru Предполагается, что вместо него построят развязку — newsvl.ru Но пока нет даже проектной документации — newsvl.ru ПСД собираются разработать до следующего года — newsvl.ru Контракт на планировку и межевание района под строительство развязки ещё исполняется — newsvl.ru А дорожное покрытие тем временем разрушается — newsvl.ru Косметическим ремонтом здесь уже не обойтись — newsvl.ru Уже не одно колесо пробито на путепроводе — newsvl.ru Мост планировали отремонтировать ещё в 2011 году — newsvl.ru Сам объект открыли в 95-м году, он ещё совсем молодой по "мостовым" меркам — newsvl.ru Нагрузка на путепровод всё возрастает — newsvl.ru Дорожники так и будут латать ямы — newsvl.ru Ремонта нет и пока не предвидится — newsvl.ru
Ямы и трещины на путепроводе Второй Речки - дело привычное — newsvl.ru Объект признан ограниченно работоспособным — newsvl.ru Грузовая техника ездит по нему беспрепятственно — newsvl.ru Выбоины и неровности всё время латают — newsvl.ru Технические проходы разбиты — newsvl.ru Несколько раз в год городские службы укладывают новые латки — newsvl.ru Недавно путепровод снова залатали — newsvl.ru Но постоянный поток машин быстро разбивает заплатки — newsvl.ru Сроки реконструкции моста неизвестны — newsvl.ru Предполагается, что вместо него построят развязку — newsvl.ru Но пока нет даже проектной документации — newsvl.ru ПСД собираются разработать до следующего года — newsvl.ru Контракт на планировку и межевание района под строительство развязки ещё исполняется — newsvl.ru А дорожное покрытие тем временем разрушается — newsvl.ru Косметическим ремонтом здесь уже не обойтись — newsvl.ru Уже не одно колесо пробито на путепроводе — newsvl.ru Мост планировали отремонтировать ещё в 2011 году — newsvl.ru Сам объект открыли в 95-м году, он ещё совсем молодой по "мостовым" меркам — newsvl.ru Нагрузка на путепровод всё возрастает — newsvl.ru Дорожники так и будут латать ямы — newsvl.ru Ремонта нет и пока не предвидится — newsvl.ru
Пришлите свою новость
Полная версия сайта