Новости Владивосток

Во Владивостоке подали тепло в 1600 многоквартирных домов – мэрия

Во Владивостоке завершено заполнение магистральных теплосетей. В первую очередь тепло подали в социальные объекты, а сейчас на подключении жилые дома Владивостока. По данным городской администрации, уже отапливаются 314 социальных объектов – школы, детские сады, больницы, учреждения культуры – и 1600 многоквартирных домов.

«Полностью заполнены магистральные теплосети, в работе находятся центральные тепловые пункты, идёт постепенное заполнение объектов, – комментирует Матвей Ювченко, заместитель начальника управления по вопросам топливно-энергетического комплекса. – Как только будут заполнены объекты и установлен гидравлический режим, начнётся циркуляция тепла и жители в большей мере ощутят, что температура в домах стала выше. Это постепенный процесс».

Возникающие проблемы устраняют специалисты ВПЭС. Так, например, индивидуально решалась проблема тепла в детском саду № 186.

«В районе ул. Кутузова, 6 выявлено повреждение на тепловых сетях. Во время ремонтных работ горячее водоснабжение было ограничено в детском саду № 186 по ул. Русской, 54а. Мобильная бригада ВПЭС завершила ремонтно-восстановительные работы 21 октября. Кроме горячего водоснабжения, в детский сад подано отопление», – прокомментировали специалисты ВПЭС.

Случаются аварии и на внутридомовых сетях. Эти коммуникации находятся в сфере ответственности управляющих компаний и ТСЖ. Именно от их работы во многом зависит приход тепла в квартиры горожан. Если в квартире не будет обеспечен комфортный температурный режим, исполнитель – УК или ТСЖ – должен наладить систему отопления.

По возникающим вопросам можно звонить в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону: 2-222-333.

Возможные проблемы при запуске отопления:

- В вашей квартире холодные радиаторы – у соседей горячие.

Это значит, что проблема кроется в неисправности системы отопления в отдельном помещении или наличии воздуха по конкретному стояку. Чтобы исправить ситуацию, необходимо обратиться с заявлением в свою управляющую компанию или ТСЖ. После осмотра коммуникаций пришедший по вашей заявке специалист должен принять все меры по устранению выявленных неполадок.

- Радиаторы не греют ни у вас, ни у соседей.

Причин может быть две – управляющая компания не открыла входную задвижку, чтобы запустить теплоноситель в дом, или теплоноситель ещё не подан до стены здания. В этом случае также необходимо обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ – там вам расскажут о сроках подачи тепла, установленных управляющей компанией, либо о причинах отсутствия теплоносителя со стороны теплоснабжающего предприятия.

- Если после подачи тепла (фактического начала отопительного сезона) прошло две недели, а температура в квартире не достигла нормативного показателя, то это служит основанием для перерасчёта стоимости отопления до того момента, когда будет восстановлена нормальная работа системы отопления.

«Для этого необходимо составить соответствующий акт, в котором будет отражено, в какой период и какая температура держится в вашей квартире», – сообщили в Государственной жилищной инспекции.


Пришлите свою новость
Пришлите свою новость
Полная версия сайта