Новости Владивосток

В мэрии планируют начать строительство транспортной развязки в районе Зелёного Угла весной

Строительство транспортной развязки в районе Зелёного Угла может начаться уже весной, сообщил глава Владивостока Константин Шестаков на заседании градостроительного совета. Она свяжет трассы Седанка – Патрокл и Снеговая – Горностай с новыми районами Зелёный Угол, Зелёный Бульвар и улицей Нейбута.

Напомним, проект дорожной развязки от трассы Седанка – Патрокл был утверждён в 2018 году, а строительство первого этапа – съезда к микрорайону Зелёный Угол – планировалось начать в 2020-м, но подрядчика найти с первого раза не получилось, а с победителем вторых торгов контракт был расторгнут по соглашению сторон. На втором этапе предполагалось строительство всей развязки целиком, вместе с путепроводами, примыканиями к району и прочими прелестями благоустройства.

«У нас был на руках проект строительства дороги, которая связывала бы микрорайон с объездной трассой, – пояснил Константин Шестаков. – Однако при подготовке пакета документов на получение разрешения на строительство мы столкнулись с тем, что один из земельных участков по-прежнему обременён ограничениями, связанными с деятельностью Минобороны. Совместно с инвесторами организовали несколько рабочих встреч на разных уровнях профильного министерства. По рабочей информации мы получили одобрение о снятии тех ограничений, о которых я упомянул. Как только получим официальный ответ об отсутствии ограничений, выйдем на конкурентные процедуры».

Отметим, в зоне предполагаемого строительства расположена сухопутная батарея на восемь лёгких полевых пушек и четыре пулемёта времён Первой мировой войны, только она не внесена в реестр.

Мэр же пояснил, что сейчас специалисты идут «по пути перепроектирования».

Напомним, участок будущей развязки расположен на пересечении действующих магистральных улиц общегородского значения: вдоль северной границы территории Зелёный Угол и объездной трассы Новый – Де-Фриз – Седанка – Патрокл.

Проектируемая развязка имеет раздельные примыкания въезда и выезда на существующую трассу. На примыканиях проектом, который утвердили ещё в 2018 году, предусмотрены устройства переходно-скоростных полос. Так как проектом предусматривается объединение переходно-скоростных полос первого и второго этапов, то объёмы по устройству полос торможения съезда и разгона выезда предусматриваются на полное развитие развязки.


Схема строительства развязки – 1-й и 2-й этапы — newsvl.ru Схема будущей развязки — newsvl.ru Местоположение будущей развязки — newsvl.ru Местоположение будущей развязки — newsvl.ru
Схема строительства развязки – 1-й и 2-й этапы — newsvl.ru Схема будущей развязки — newsvl.ru Местоположение будущей развязки — newsvl.ru Местоположение будущей развязки — newsvl.ru
Полная версия сайта