Новости Владивосток

Администрация Владивостока до сих пор не может найти перевозчика на шесть городских маршрутов

Очередной аукцион по поиску перевозчика, который будет обслуживать шесть городских маршрутов, окончился ничем. Единственному участнику, компании «Каслар», было отказано в торгах из-за неполного пакета документов. При этом контракт с весны подешевел более чем на 10 млн рублей.

В июле этого года администрация Владивостока заключила контракты на обслуживание большинства городских автобусных маршрутов. Без торгов остались только два договора на сумму около 70 млн рублей за 11 лотов.

Один из них, на сумму 23 млн рублей за маршруты № 3, 10, 81, 40 и 40а, был отменён по жалобе УФАС. Торги провели снова, и предсказуемо на них заявилась только одна компания, которая по максимальной цене этот договор и заключила. Обслуживать маршруты будет ООО «Влад Рейс». Больше заключённых контрактов на этот год у них нет.

А вот второй аукцион, начальная цена которого составляла 46,7 млн рублей, не состоялся из-за не подходящего по критериям участника. Этот договор должен включать шесть маршрутов: № 4, 19, 43, 48, 76, 82. Большинство из них (№ 4, 19, 43 и 82) обслуживает «РостТранс». Один маршрут (№ 76) – ООО «ВладАвто», а ещё один (№ 48) – ООО «Каслар».

Весной в торгах участвовала только компания «Эксперт Консалтинг Групп», которую вообще сложно представить перевозчиком. Организация предоставляет услуги в области права и консалтинга, что и следует из её названия. В протоколе подведения итогов указано, что участнику отказали из-за отсутствия лицензии на перевозку пассажиров.

К августу, когда во Владивостоке уже должен действовать новый тариф на пассажирские перевозки, а также новый реестр перевозчиков, найти автобусы на этот маршрут так и не удалось. При этом договор подешевел уже более чем на 10 млн рублей, или на 13%. Начальная максимальная его цена составляет 35 млн рублей.

На торги вышел единственный участник – ООО «Каслар», работа которого хорошо известна жителям Владивостока. Предполагалось, вероятно, что и этот договор будет закрыт с максимальной ценой. Но что-то пошло не так, и участнику было отказано в допуске к торгам из-за непредоставления копии устава. Таким образом, шесть маршрутов снова остались без перевозчика.

Напомним, в сентябре администрация Владивостока планирует расторговать ещё пять лотов. Если аукционы будут проходить таким же образом, обновление маршрутов до конца года рискует не случиться.


Актуальные новости

17:30, 16 сентября 2021
Рубрика: Выборы-2021
Почему мы пойдём на выборы – обращение редакции VL.ru
Полная версия сайта