Новости Владивосток

Региональный оператор намерен закрыть 150 млн рублей долга перед перевозчиками к концу следующей недели

Приморский экологический оператор задолжал перевозчикам около 150 млн рублей. Выплатить долг планируется к пятнице, 13 августа, но для этого потребуется кредит. А чтобы ситуация не повторилась, со следующего года тариф на вывоз мусора могут поднять на 10%.

Проблемы вывоза мусора и задолженности перед перевозчиками обсудили директор экологической компании «Новый город» Дмитрий Бурлака, исполнительный директор ассоциации перевозчиков ТКО «Чистое Приморье» Андрей Конкин и замдиректора КГУП «Приморский экологический оператор» Сергей Лазарев.

В ассоциацию перевозчиков ТКО «Чистое Приморье» входят около 20 компаний. Они вывозят 95% мусора, образующегося во Владивостоке.

«Забастовок мы не планировали, но физически у предприятий нашей ассоциации нет свободных денег на заправку машин, на выплату заработной платы и оплату налогов. Из-за этого даже уходит на второй план подготовка техники к осенне-зимней эксплуатации», – говорит Андрей Конкин.

«Я тоже хочу подчеркнуть, что мусороперевозящие компании не планировали переставать работать. Мы говорили о том, что, если тяжёлое финансовое положение не выровняется в ближайшее время, возможно, мы будем вынуждены приостанавливаться в работе», – добавил директор экологической компании «Новый город» Дмитрий Бурлака.

Замдиректора КГУП «Приморский экологический оператор» Сергей Лазарев подтвердил, что перед перевозчиками есть долг – это уже 150 млн рублей, а не 42 млн, как сообщалось ранее.

«Задолженности начались приблизительно с мая-июня. Но как только к нам поступают деньги, мы стараемся сразу же оплатить долг нашим перевозчикам», – объяснил Сергей Юрьевич.

Он напомнил, что с мая на полигоне действует режим ЧС. Из-за того, что место на полигоне заканчивается, на Холмистой готовят новую площадку, а это дополнительные расходы.

«Все эти затраты не входят в тариф. Мы должны на это изыскивать собственные средства. Режим ЧС стал подспорьем, потому что губернатором было одобрено выделение денежных средств на модернизацию и приведение площадок в порядок», – сказал Сергей Лазарев, добавив, что деньги поступят только к концу сентября.

Долги перед перевозчиками накопились из-за того, что население и юрлица задолжали регоператору или вообще не заключили договор на услугу и подкидывают свой мусор в чужие контейнеры. Перевозчики забирают ТКО и выставляют за это счёт, таким образом, получается около 10-20% мусора, который никто не оплачивает.

Чтобы погасить долги перед компаниями уже к концу следующей недели, Приморский экологический оператор намерен взять кредит. А чтобы ситуация не повторилась, у регоператора есть план – скорректировать территориальную схему и тариф на 10% со следующего года.


Исполнительный директор ассоциации перевозчиков ТКО «Чистое Приморье» Андрей Конкин — newsvl.ru Директор экологической компании «Новый город» Дмитрий Бурлака — newsvl.ru Замдиректора КГУП «Приморский экологический оператор» Сергей Лазарев — newsvl.ru
Исполнительный директор ассоциации перевозчиков ТКО «Чистое Приморье» Андрей Конкин — newsvl.ru Директор экологической компании «Новый город» Дмитрий Бурлака — newsvl.ru Замдиректора КГУП «Приморский экологический оператор» Сергей Лазарев — newsvl.ru
Полная версия сайта